Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: COVID-19 в Киеве

Главный ориентир - продвижение сайта в поисковых системах


Главный ориентир - продвижение сайта в поисковых системахКаждый раз, когда заходит разговор о продвижении сайта, наиболее актуальной темой сразу же становится рейтинг в поисковой системе. Компания, которая выполняет комплекс работ по оптимизации, предлагает ориентировку, в основном, на Яндекс.

Конечно, с одной стороны такое решение можно назвать логичным, потому что уже в течение длительного времени пальма первенства среди поисковых систем принадлежит именно Яндексу. За ним второе и третье место, постоянно обгоняя друг друга на незначительный процент, идут Google и Рамблер. Другие поисковые системы на фоне этих «гигантов-поисковиков» практически теряются из поля зрения. Поэтому, говоря о продвижение сайтов, в основном, ориентируются на эти три поисковые системы. Однако следует знать, что у этих поисковых систем различный алгоритм поиска, что наводит сразу же на мысль о том, стоит ли ориентироваться только на Яндекс, и действительно ли основной трафик приходит именно с него?

Кроме различия в алгоритмах поиска необходимо также учитывать и темы поисковых запросов, чтобы выбрать наиболее подходящий поисковик, который отдает приоритет именно этой теме. Как показывает практика, наибольшее привлечение трафика происходит тогда, когда оптимизация ориентирована сразу же на несколько поисковых систем. Например, если Вам необходимо найти биографию какой-либо известной личности, Вы, скорее всего, воспользуетесь Google. Почему? Потому что, в отличие от Яндекса и Рамблера, этот поисковик на первые позиции в результатах поиска выдвигает различные базы информации и энциклопедии (например, Wikipedia). Многие пользователи, столкнувшись с затруднениями в поисках через Рамблер или Яндекс, несомненно, в следующий раз выберут именно Google.

Это еще раз доказывает необходимость ориентации при продвижении сайта сразу на несколько поисковых систем. Вместе с тем, следует учитывать и то, что каждая поисковая система имеет собственную аудиторию пользователей. Кроме того даже в одной тематической нише поисковые запросы пользователей могут сильно различаться, что также необходимо учитывать. Если взять, например, ювелирную тематику, то, не смотря на то, что именно Яндекс является лидером по запросам этой тематики, до 70% пользователей запрос «золотые кольца» адресуют именно Google. А вот эксклюзивные ювелирные украшения одинаково популярны и на Рамблере, и на Яндексе. Таким образом, можно сразу же сделать вывод о том, что продвижение интернет магазина не должно концентрироваться только на поисковой системе Яндекс. Кроме того следует учитывать и тот факт, что такое равновесие сил не всегда будет таким.

Таким образом, ориентируясь сразу на несколько поисковых систем, Вы сможете обеспечить стабильный рост трафика не смотря на будущие перемены, не зависимо от того, какая поисковая система займет лидирующее положение. Итак, в первую очередь следует изучить свою целевую аудиторию, ориентироваться сразу же на несколько поисковых систем, и максимальный трафик в этом случае Вам гарантирован.
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
14 августа, пятница
13 августа, четверг
12 августа, среда
11 августа, вторник
10 августа, понедельник
09 августа, воскресенье
08 августа, суббота






В начало