Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Call-центра Черновецкого больше нет


Call-центра Черновецкого больше нетПредседатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов решил переименовать Контактный центр Черновецкого из "Службы помощи мэра" в "Информационную-справочную службу помощи киевлянам".

Как рассказали в пресс-службе КГГА, за пятилетку, что существовал Call-центр Черновецкого было зарегистрировано свыше 9 миллионов обращений. По словам Александра Попова их численность растет из года в год.

- Лишь за последние пять месяцев с момента начала обсуждений проекта Стратегии развития Киева, в Контактный центр поступило свыше 4 000 различных предложений. Отмечу, что многие замечания мы успели включить в Стратегию. Киевляне прекрасно понимают все основные преимущества диалога между властью и общественностью, - говорит Александр Попов.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок