Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Какую рекламу выбрать - баннерную или контекстную?


Какую рекламу выбрать - баннерную или контекстную?Каждый новый веб-сайт, который появляется во всемирной паутине, так или иначе, но нуждается в своей раскрутке. Если о сайте никто не будет знать или целевая аудитория, наряду с посетителями-однодневками (зашел, прочитал и навсегда забыл об этой странице – прим. ред.), то грош цена такому ресурсу. О его создании можно было бы забыть еще на этапе проектирования структуры сайта на своих коленях.

Не нужно никуда далеко ходить и читать литературу, чтобы понимать, что практически каждый интерактивный ресурс создается с целью монетизации. Если это обычное хобби, простое увлечение, а сам сайт является лишь отображением ваших практических действий, то их (сайты) следует создавать на бесплатных хостингах. Какой, спрашивается смысл, вкладывать деньги в покупку доменного имени, виртуального или даже VPS-хостинга, если вы создаете площадку исключительно под свои нужды? Со временем, когда ваша рука станет более мастеровитой, а из светлой головы во все стороны будут разлетаться скрипты, программные модули, Java-аплеты и прочие конструктивно-идейные мысли, вот тогда стоит будет всерьез задуматься о создании полноценного и многофункционального веб-проекта. Теперь уже понадобится платный хостинг, поскольку на бесплатном вы сможете потчевать только сыр. И, естественно, понадобится важная и необходимая раскрутка сайта.

Многим кажется, что раскрутить сайт – это достаточно плевое дело. Действительно, это же не ракетостроительная область. Здесь, вроде, нет ничего сложного. Но это с какой стороны посмотреть. На самом деле, провести первичную раскрутку сайта, привлечь определенную целевую аудиторию может вполне каждый вебмастер. Другой вопрос – понимать, какую определенную цель вы преследуете. Если у вас интернет-магазин и вы стремитесь продать определенную единицу товара, то для этого вам понадобится медийная реклама, которая, в виде обзорного статического или флеш-баннера, будет привлекать внимание целевой аудитории. Можно сделать имиджевый баннер с нанесением сжатой информации о магазине: достаточно будет логотипа и лозунга. Но на такие рекламные баннера мало, кто в последнее время обращает внимание. Главным минусом баннерной рекламы выступает то, что пока идет его экспонирование, к вам идут посетители. Но стоит закончиться этой рекламной кампании, как про вас и ваш ресурс молниеносно все забывают. Приходится в очередной раз платить деньги и радоваться тем цифрам, которые отображаются на счетчике. Но задумайтесь, как много вы готовы платить?

Откровенно говоря, по состоянию на сегодняшний день крепкую и достаточно прочную позицию занимает контекстная реклама. Давайте попробуем провести небольшой смотровой анализ. Предполагается, что вы изначально уже знакомы с таким видом рекламы, как контекстная. Вы пишите статьи с ключевыми словами, анкорами и грамотно размещаете на различных трастовых сайтах с хорошими SEO-показателями. Через время, если не сразу, статьи попадают в индекс поисковых систем, идет ранжирование и опять же таки, через некоторое время, вы начинаете замечать приток аудитории именно из поисковиков.

Теперь наш пример: предположим, у вас интернет-магазин и вы стремитесь продать пылесос. Дизайнер рисует баннер в то время, как вы подыскиваете площадку для размещения. Средства вложены, баннер успешно экспонируется на площадке, предположим на СМИ-портале. Пользователь заходит на сайт, читает новости и видит ваш баннер. Переходит к вам на сайт. Ага, интересно! Пылесос! Но мне он сейчас не нужен. Пользователь спешно закрывает окно и продолжает бороздить интернет пространство.

Проходит месяц, и вот беда – у пользователя в доме сломался пылесос. Ничего страшного, сейчас закажем новый. Ах, да, кажется, я где-то встречал лучшее предложение (ваше), но вот только где? Пользователь вспоминает и стремя голову переходит на новостной источник. Но только баннера там уже нет. И что же делать? За помощью приходится обращаться к поисковой системе. Но только в результатах поисковой выдачи вас и подавно нет. А все только потому, что для себя вы избрали медийный вариант рекламной программы своих продуктов.

Это говорит о том, что при грамотно написанных текстах и размещении на хороших интернет-площадках на постоянных условиях, пользователи всегда и в любой момент смогут найти лучшее для себя решение. Вы платите деньги только за разовое размещение статьи, в то время, как за красочную картинку исправно приходится платить ежемесячно.

С другой стороны, если вам необходимо заявить о своем существовании в считанные дни, тогда баннерная реклама – это тот вариант, который вы ищете для раскрутки своего проекта.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок