Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Аэропорт "Борисполь" повысил уровень обслуживания пассажиров


Аэропорт "Борисполь" повысил уровень обслуживания пассажировМеждународный аэропорт «Борисполь» получил Сертификат соответствия Государственной авиационной службы Украины на обеспечение услуг по обслуживанию пассажиров и багажа, став первым в Украине оператором, предоставляющим полный комплекс хендлинговых услуг для авиакомпаний, включая обслуживание пассажиров, наземное обслуживание воздушных судов, грузовой хендлинг. Об этом ГородКиев.com.ua сообщили в отделе по связям с общественностью аэропорта "Борисполь".

Для обеспечения работы нового направления в аэропорту был создан специальный новый отдел пассажирского хендлинга. Основной целью его работы является повышение качества обслуживания пассажиров, создание максимально комфортных условий их пребывания на территории аэропорта, оперативное решение вопросов, возникающих при регистрации, оформлении багажа, при посадке в самолет и прибытии в аэропорт.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок