Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook На главную
-8° C
- 27,85 - 31,68


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Грипп и ОРВИ

AMM/Vizeum: Правильные критерии оценки рекламной кампании могут изменить положение бренда на рынке

Умение правильно задавать критерии оценки эффективности рекламной кампании позволяет результативно влиять на достижение необходимых показателей и изменение положения бренда на рынке. Об этом сообщила в своей статье «Эффективность рекламных кампаний или как найти таблетку от жизни» директор медиа агентства полного цикла АММ/Vizeum Оксана Стехина.

Наиболее самодостаточным показателем, динамика которого напрямую зависит от медиа продвижения, по словам эксперта, является «рост маркетинговых показателей» под которым подразумевается знание торговой марки, приверженность и т.д.

"Реклама, как таковая, в первую очередь влияет на знание торговой марки, так как информирует аудиторию о бренде, его уникальных свойствах, полезности/ценности для конкретных людей и т.д.", - говорит О. Стехина.

При этом, директор агентства отмечает, что данные показатели можно анализировать как индивидуально, проводя отдельные исследования категории и собственного продукта на ее фоне, так и ориентируясь на индустриальные разработки (в Украине - данные анализа потребительских предпочтений, которые компания TNS Ukraine проводит на ежеквартальной основе).

Orbit & Diror – пробили КЛАТТЕР, Eclipse – игрок с позитивной динамикой

AMM/Vizeum: Правильные критерии оценки рекламной кампании могут изменить положение бренда на рынкеКроме этого, при оценке рекламной кампании, эксперт также советует учитывать такие факторы, как: достижение медийных показателей, знание рекламы, количество совершенных покупок/заказов, рост продаж / рост доли рынка, индивидуальный критерий конкретной кампании.



AMM/Vizeum Ukraine – медийное агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное планирование. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. Клиенты: «Оболонь», Sandoz, Johnson&Johnson, Evyap, Toyota, «Зеленая Марка», УСГ/Vienna Insurance Group и другие.





Еще новости
19 декабря, среда
18 декабря, вторник
17 декабря, понедельник


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net