Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Флешка, как визитная карточка, один из способов повысить спрос


Флешка, как визитная карточка, один из способов повысить спросФлешки с логотипом вашей компании – это не просто сувенирная продукция, но и своеобразная визитная карточка, способствующая повышению уровня узнаваемости и увеличения объема продаж и заказа услуг в вашей организации. К тому же, такая промо-продукция является доступной с экономической точки зрения для каждого субъекта хозяйственной деятельности. Иными словами, вам не придется выбрасывать баснословные суммы на изготовление продукции и нанесение рекламного материала в виде лого. Конечно, если вы не нацелились на эксклюзивные флеш-решения. В этом случае, вам придется вложить немало денег.

Кроме того, такая продукция обычно является долговечной. Ее можно использовать ежедневно, а поэтому ваш бренд будет находиться постоянно на слуху. К тому же, USB-накопитель – это тот самый гаджет, который действительно является необходимым в повседневной жизни. Элементарный флажок, пакет или шариковая ручка уже через пару дней будут выброшены за ненадобностью.

В зависимости от материала, из которого выполнен корпус флеш-драйва, используются различные технологии по маркировке, т.е. по нанесению лого. Так, например, логотип фирмы можно нанести при помощи лазера. Такая гравировка подходит для тех моделей, которые выполнены из металла. Естественно, что для пластиковых флешек такой метод не подойдет.

Можно использовать тиснение фольгой. Такой способ все больше применяется для получения оттиска. Это применяется, когда флешка заключается в кожаный чехол.

Кроме логотипов на флешках можно делать оттиски различных надписей или даже изображений.

Такая продукция будет идеальной визитной карточкой для компаний, участвующих на специализированных выставках, связанных с выводом на рынок новых продуктов и услуг. А также такое решение подойдет тем, кто собирается организовывать конференции, семинары с участием журналистов. Корреспондентов необходимо постоянно «подпитывать», чтобы на своих страницах изданий они больше уделяли внимание вашей оригинальности.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок