Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Письмо в редакцию  |  Реклама на сайте  |  RSS  |  Facebook На главную
   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Горячая вода в Киеве Отопительный сезон

Разработка упаковки для товаров - весьма ответсвенный процесс

Разработка упаковки для товаров - весьма ответсвенный процессПравильно разработанная и сделанная упаковка для товара – является отличным способом для заявления о себе, а также для продвижения собственных товаров и услуг в определенной рыночной отрасли. Особенно, если вы новичок и только-только собираетесь начать бизнес.

Изготовление упаковки в Украине, точнее сам процесс, предполагает несколько основных составляющих, несоблюдение одной из которых, может привести к неудаче.

Маркетинг.
Для начала необходимо досконально изучить нишу занимаемого рынка. Для анализа ценообразования на товары и услуги и конкурентов данной предметной области понадобится штат маркетологов. В их задачи входит не только вопрос изучения уже существующих условий, их детализация, но и необходимость в видении будущего. Иными словами, при разработке упаковки нельзя уповать только на сегодняшние результаты. Нужно уметь предвидеть дальнейшее развитие событий. В этом случае, занимаемая вами ниша надолго закрепится за вами.

Дизайн упаковки.
Немаловажную роль при производстве играет оформление. Внимание потребителя крайне важно привлечь чем-то. Иначе он просто не обратит на ваш продукт никакого внимания. Сколько бы он, при этом, не стоил. Дизайнерам необходимо объединиться вместе с маркетологами, слиться в единое целое. Очень важно нащупать ту ключевую особенность, которая будет подвластна именно вашей «обертке».

В свою очередь, в этом технологическом процессе необходимо учитывать важную искомую – узнаваемость продукта или бренда. Если упаковка будет блеклой или чрезмерно яркой – то покупатель пройдет мимо. Внимание сегодняшнего потребителя крайне сложно привлечь чем-то особенным. Сегодня он доверяет проверенным продуктам и брендам. А ведь дизайн упаковки – это неотъемлемая составляющая рекламного двигателя торговли.

Полиграфия.
Многие могут удивляться – как же так, мы сделали все верно: изучили рыночные предложения и спрос, выполнили уникальный дизайн, провели рекламные и PR-акции, но наш товар не пользуется популярностью. А все дело кроется в качестве печати. Ведь упаковка товара – это та же самая визитная карточка человека, с помощью которой он продвигает свои услуги и предложения. Согласитесь, что, взяв в руки визитную карточку, которая напечатана на простом листе или тонком картоне, у вас появляется некое отвращение. Карточка просто утилизируется. В случае с такой упаковкой для товара – у покупателя возникает чувство обманности. Производитель просто сэкономил на производственном процессе. И, возможно, что сам продукт не является качественным.

Поэтому, здесь крайне важно перед тем, как отдавать в печать готовый продукт, требовать от полиграфии тестовой печати. Во-первых, так вы поймете и пощупаете качество материала, который будет использоваться при создании. Бумажная упаковка может быть выполнена из разной бумаги или картона. Во-вторых, то, что дизайнер нарисовал в PhotoShop или Illustrator – на выходе может кардинально отличаться. То есть, для начала необходимо проводить цветокоррекцию, подбирать шрифты и так далее. И уже в самом конце, остановившись на утвержденном макете, отдавать его в работу.

Промо.
Недопустимо просто так выкладывать продукт на стеллаж. Например, тот же самый детский игровой набор конструктора. Как отмечалось выше, покупатель, из-за неузнаваемости, просто пройдет мимо. А на жалкое подобие или аналог может не обратить внимания вообще никогда. Для этого, необходимо четко продумать план продвижения. Нередко, для новых услуг и товаров – компания-производитель устраивает выставки или участвует в них. Можно организовать пресс-конференции, собрав представителей средств массовой информации и бизнес-партнеров. А можно и собственными силами. Например, выполнить видеообзор. Для этого не понадобится каких-либо особенных капиталовложений – только видеокамера, программа для создания монтажа, аккаунты в ряде социальных сетей и доступ к сети Интернет. Сделайте монтаж полученного видео, добавьте аудио и выложите готовый ролик на YouTube, максимально распространив его по социальным закладкам.

Если вы сделаете все правильно, то конечный потребитель не заставит себя долго ждать.

Поделитесь прочитанным со своими друзьями или прокомментируйте у нас на сайте






Еще новости
24 сентября, понедельник
23 сентября, воскресенье
22 сентября, суббота
21 сентября, пятница



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net