
Чтобы дозвониться в городской Контактный центр, киевлянам приходится часто очень долго дожидаться своей очереди, чтобы их звонок был принят. Но когда очередь достигает 20-30 человек, к процессу обслуживания телефонных звонков подключаются сотрудники почти всех отделов Контактного центра. Об этом рассказала заместитель начальника отдела приема обращений граждан Контактного центра Киева Любовь Гуртовая.
По ее словам, на сегодняшний день очень много звонков, которые, в первую очередь, связаны с проблемами в городе, вызванные плохими погодными условиями и природными катаклизмами.
"Мы стараемся максимально минимизировать время ожидания на линии. Для этого к работе мы привлекаем сотрудников почти всех отделов Контактного центра. На сегодняшний день, ориентировочное время соединения с оператором составляет 5-10 минут", - сказала она.
Гуртовая также уточнила, что раньше время ожидания было гораздо больше. Киевлянам приходилось ждать своей очереди по 40 минут.
Она также отметила, что основной наплыв звонящих приходится на конкретные периоды.
"Так, когда стартует отопительный сезон, у нас просто не бывает отбоя от телефонных звонков. Многие звонят, когда возникают проблемы в связи с погодными условиями и так далее", - подчеркнула Любовь Гуртовая.