Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Какая реклама в метро наиболее эффективная?


Какая реклама в метро наиболее эффективная?Сегодня метро стало основным видом транспорта для большинства киевлян. Многие компании постоянно пользуются такой услугой, как реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/. Киев является городом, где проживают разные слои населения, поэтому в метрополитене можно найти рекламные объявления и информационные извещения на абсолютно любую тематику.

Наибольшую итоговую прибыль приносит реклама в вагонах метро. Пассажиры иногда тратят на дорогу больше часа своего времени, поэтому они занимают его изучением имеющейся рекламной информации в вагоне. К примеру, наклейки по внутреннему периметру вагона располагают над дверными и оконными проемами. Шикарный обзор с любого расстояния делает эти наклейки экономичным и эффективным местом для размещения информации или рекламы об услугах и товарах среднего и малого бизнеса. Выгодным аспектом также считается недорогая стоимость места (аренда), ламинация и печать. Все эти показатели выгодно отражаются на общем бюджете рекламных компаний.

Совсем недавно была признана удобной и эффективной реклама на скосах вагона, особенно в наклонных частях потолка, на уровнях всех верхних поручней, а также возле дверного проема. Рекламное изображение проклеивают в большом формате, что позволяет размещать большие объемы информации. На скосах вагона все информативные постеры очень редко подвергаются стиранию и актам вандализма. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что любая художественно-словесная крупноформатная реклама обходится фирмам недорого, а приносит значительный эффект.

Кстати, стоит заметить, что в торце вагона тоже располагаются неплохие рекламные места. Наиболее часто они встречаются в верхнем ярусе. К ним имеется легкой доступ, а отличный обзор доступен с любой точки вагона. Это непривычное новое место, которое тоже совсем недавно стали использовать для размещения рекламной информации, поэтому оно зачастую привлекает к себе больше внимания, чем крупногабаритные объявления.

Более дорогим видом рекламы признана трансляция информации на плазменных экранах Киевского метрополитена. На сегодняшний день там расположено 46 экранов на 32 станциях, каждый их экранов имеет размеры не меньше 1208х724 мм. Ежемесячно, все, что там транслируют, просматривает более 320 млн. зрителей. Плазменные экраны имеют качественный громкий звук, который позволяет услышать пассажирам как общую рекламную информацию, так и диктуемые адреса и номера телефонов. Информация транслируется каждый день с 6:00 до 24:00. Очень часто постоянным заказчикам на размещение подобной рекламы предоставляют немалые скидки.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок