Город Киев: Киевские Новости
Лента новостей
Еще новости
"Укразализницю" обязали платить за опоздание и поломку "Хюндаев" 
26 сентября 2013 | прочитано: 690 | Экономика
"Укразализницю" обязали платить за опоздание и поломку "Хюндаев"Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок скоростного украинского экспресса "Хюндай", а также тех, кто в будущем может столкнуться с этим.

Как пишет "[url=http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/26/6998756/Украинская правда[/url]", пассажир поезда "Интерсити+" № 161/164 "Харьков - Киев" Максим Щербатюк , юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа. Он потребовал через суд от "Укрзализныци" компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов. Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине "Укрзализныци" не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители "Укрзализныци " сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен принимать заверенный акт начальника поезда" , - говорится в сообщении украинского Хельсинского союза по правам человека.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получено истцом по его вине, а по вине работников поезда "Интерсити + № 161/164 Харьков - Киев".

Таким образом, суд признал вину "Укрзализныци" в не самом предоставлении услуг.

"Укрзализныця" в конце концов получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно , чтобы на билете был штамп начальника поезда" , - отмечает Щербатюк.

"Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации "Укрзализныцей" стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы", - добавил юрист.

Он подчеркивает, что следующим шагом является обязать "Укрзализныцю" возместить моральный ущерб.

Это решение может стать прецедентным, ведь до этого времени пассажиры не могли доказать даже своего присутствия в неисправном поезде .
 | Фото: donbass.ua



Обсудите новость в соцсетях: Фейсбук, Google+, Twitter, YouTube | Комментировать



Загрузка...


Комментарии, содержащие ссылки на сторонние ресурсы, являются пре-модерируемыми.
Также просим вас воздержаться от использования ненормативной лексики, призывам к вражде, насилию и им подобным высказываниям. Такие сообщения будут удалены!










Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net