Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Фейсбук  -  Инстаграм  -  Читати українською   -  На главную 


   
телефоны смартфоны в Харькове со склада
интернет-магазин женской обуви в Одессе OSSO BIANCO

АКТУАЛЬНО: | COVID-19 в Киеве | Образование и COVID-19 | Отопительный сезон 20/21

"Укразализницю" обязали платить за опоздание и поломку "Хюндаев"


"Укразализницю" обязали платить за опоздание и поломку "Хюндаев"Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок скоростного украинского экспресса "Хюндай", а также тех, кто в будущем может столкнуться с этим.

Как пишет "[url=http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/26/6998756/Украинская правда[/url]", пассажир поезда "Интерсити+" № 161/164 "Харьков - Киев" Максим Щербатюк , юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа. Он потребовал через суд от "Укрзализныци" компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов. Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине "Укрзализныци" не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители "Укрзализныци " сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

"Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен принимать заверенный акт начальника поезда" , - говорится в сообщении украинского Хельсинского союза по правам человека.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получено истцом по его вине, а по вине работников поезда "Интерсити + № 161/164 Харьков - Киев".

Таким образом, суд признал вину "Укрзализныци" в не самом предоставлении услуг.

"Укрзализныця" в конце концов получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно , чтобы на билете был штамп начальника поезда" , - отмечает Щербатюк.

"Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации "Укрзализныцей" стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы", - добавил юрист.

Он подчеркивает, что следующим шагом является обязать "Укрзализныцю" возместить моральный ущерб.

Это решение может стать прецедентным, ведь до этого времени пассажиры не могли доказать даже своего присутствия в неисправном поезде .
Читайте и обсуждайте КИЕВ в Facebook / Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:






Еще новости
22 сентября, вторник
21 сентября, понедельник
20 сентября, воскресенье
19 сентября, суббота
18 сентября, пятница
17 сентября, четверг
16 сентября, среда
Кличко намекнул, что в Киеве может случиться инфекционный взрыв COVID-19Кличко заявил, что, если в столице, не дай Бог, случится инфекционный взрыв по COVID-19, то, вполне возможно, что некому будет лечить заразившихся






В начало