Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Дорогих проездных не будет


Дорогих проездных не будетПроездные в киевской «подземке» могут подешеветь еще до Нового года. О жителях и гостях столицы решил позаботиться Антимонопольный комитет Украины, решивший добиться снижения цен на столь популярный вид транспорта.

Исполняющий обязанности председателя АМКУ Александр Мельниченко сообщил, что Министерство транспорта и связи совместно с Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины разрабатывают методики ценообразования (без этого стоимость проезда снизить нельзя. — Прим. авт.).

Как только вся документация ведомств будет сведена воедино, дело до логического конца можно довести в течение нескольких дней. При этом уже на следующей неделе комитет направит соответствующее обращение в Киевскую городскую государственную администрацию.

Руководитель пресс-слу-жбы АМКУ Богдан Якимюк по просьбе корреспондента «ВВ» уточнил: поскольку формулы расчета стоимости долгосрочных проездных до сих пор не существовало, местные власти совместно с представителями коммунальных транспортных предприятий определяли тарифы по своим показателям, завышая или снижая. К примеру, так было, когда цену одной поездки уменьшили с 2 гривен до 1,7. Однако, по мнению специалистов комитета, задекларированная КГГА будущая стоимость годовых и квартальных проездных несколько завышена. Поэтому и возникла идея о разработке методики ценообразования на них, чтобы власти городов, где есть метро (а это не только Киев!), имели под руками четкую формулу. По словам Богдана Николаевича, хоть Кабинет министров Украины дал такое задание ведомствам еще в сентябре, окончательного варианта формулы, которая будет согласована с АМКУ, пока нет. Но она появится в ближайшее время. Поэтому можно говорить о тенденции удешевления долгосрочных проездных. Хотя насколько они станут доступнее и когда именно, пока говорить рано.

По словам начальника Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василия Яструбинского, экономических оснований для снижения тарифов на проезд в КП «Киевский метрополитен» нет: ведь даже при нынешней стоимости жетона (1,70 гривен) «подземка» является убыточным видом транспорта. Так, по расчетам специалистов, одна поездка должна стоить не ниже 2,50 гривен. Василий Иванович также сообщил, что у города нет средств для погашения разницы в тарифах. А посему «тот, кто придумал удешевлять проезд, пусть за это и платит».
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок