Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

Регистрация торговой марки в Украине для создания сильного бренда


Регистрация торговой марки в Украине для создания сильного брендаЗначение осведомленности потребителей для создания сильной торговой марки Согласно модели ПКТМ знание торговой марки считается необходимой предпосылкой накопления ее капитала, так как оно создает представления о ней. Прежде всего, маркетологам необходимо понять, как потребители получают и усваивают данные. Короче говоря, разобраться, как человек запоминает что-либо и систематизирует свои знания. Здесь нам поможет модель ассоциативной памяти (associative network memory model), разработанная психологами. Мы рассматриваем ее, так как в книге анализируются структуры знаний и ассоциации марки. Согласно модели, память можно рассматривать как совокупность ячеек и связей между ними. В ячейках хранится любая вербальная, визуальная или контекстуальная информация, передаваемая по связующим звеньям. Восприятие связи между данными, понятиями или объектами зависит от силы ассоциаций. Поэтому, у нас регистрация торговой марки в Украине проходит наилучшим образом на БиржеТМ, так как они учитывают все особенности модели ассоциативной памяти.

В соответствии с указанной моделью знания о марке хранятся в отдельной ячейке со множеством ассоциативных связей. Знание состоит из осведомленности и имиджа торговой марки. Осведомленность о торговой марке (brand awareness) означает устойчивость связей ячейки памяти, хранящей информацию о брэнде, с другими ячейками. Она проявляется в способности потребителей узнать или вспомнить марку в различных ситуациях . Она определяется при изучении узнаваемости (brand recognition) и легкости припоминания торговой марки (brand recall). Под узнаваемостью понимается способность потребителей доказать исследователям, что они знают торговую марку, узнают элементы и т.п., или узнают ее в магазине или где-то еще. Легкость припоминания обозначает способность потребителей вспомнить брэнд с помощью подсказок или ориентиров, если исследователи указывают категории товаров или удовлетворяемые потребности.

Имидж торговой марки (brand image) определяется как ее восприятие, выраженное в ассоциациях, закрепленных в памяти потребителя. Например, быстрая регистрация домена ua в Украине необходима для имиджа торговой марки в этой стране, так как зарегистрироваться в этой зоне можно только после процедуры соответственной регистрации торговой марки. Как уже упоминалось, информация о марке хранится в ячейке памяти. Она связана с другими ячейками, которые называются ассоциациями торговой марки. Они содержат значение марки, т.е. информацию о ее восприятии: марка делает то-то, отличается от других тем-то и др. Ассоциации принимают различные формы, отражают восприятие функциональных характеристик марки или передают абстрактные образы, не имеющие прямой связи с ней.

Рассмотрим, например, компьютеры компании Apple. Что вы знаете о регистрации торговой марки Apple и конкретно о ней? Наверное, вы скажете, что, согласно рекламе, они удобны для пользователя, способствуют реализации творческих замыслов, применяются в школах и др. Когда вы запоминаете рекламу, в вашей памяти создаются ассоциации. Их совокупность определяет ваше восприятие брэндов. С помощью искусного маркетинга компании Apple Computer удалось сформировать у потребителей весьма богатый имидж своей торговой марки, включающий множество самых благоприятных ассоциаций. Некоторые ассоциации характерны для многих потребителей, они и лежат в основе имиджа Apple. Но, каждый потребитель индивидуален, поэтому у разных групп потребителей есть свои, иногда резко отличающиеся представления об упомянутом товаре.

У каждого брэнда свои особенности и ассоциации. Например, McDonald’s зовет в свои рестораны, утверждая, что там высокий уровень обслуживания и качественная еда. Богатый имидж брэнда McDonald’s, вероятно, также включает сильные ассоциации "золотых арок", "ресторана для детей". Но у него, возможно, есть ассоциации с отрицательным оттенком, например "экспресс-закусочная" и др. Coca-Cola стремится доказать, что ее напиток ободряет, что у него такой-то вкус и что он всегда и везде есть в продаже. Автомобили Mercedes-Benz ассоциируются с "превосходными функциональными характеристиками" и "престижем". Поэтому, для создания сильного бренда пройдите процедуру "регистрация торговой марки" на сайте компании БиржаТМ.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






Ще новини
14 серпня, неділя
13 серпня, субота
11 серпня, четвер
10 серпня, середа
08 серпня, понеділок
07 серпня, неділя
05 серпня, п'ятниця
03 серпня, середа
01 серпня, понеділок





В начало