Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Facebook   -  Читати українською   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+21° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка

Регистрация торговой марки в Украине для создания сильного бренда

Регистрация торговой марки в Украине для создания сильного брендаЗначение осведомленности потребителей для создания сильной торговой марки Согласно модели ПКТМ знание торговой марки считается необходимой предпосылкой накопления ее капитала, так как оно создает представления о ней. Прежде всего, маркетологам необходимо понять, как потребители получают и усваивают данные. Короче говоря, разобраться, как человек запоминает что-либо и систематизирует свои знания. Здесь нам поможет модель ассоциативной памяти (associative network memory model), разработанная психологами. Мы рассматриваем ее, так как в книге анализируются структуры знаний и ассоциации марки. Согласно модели, память можно рассматривать как совокупность ячеек и связей между ними. В ячейках хранится любая вербальная, визуальная или контекстуальная информация, передаваемая по связующим звеньям. Восприятие связи между данными, понятиями или объектами зависит от силы ассоциаций. Поэтому, у нас регистрация торговой марки в Украине проходит наилучшим образом на БиржеТМ, так как они учитывают все особенности модели ассоциативной памяти.

В соответствии с указанной моделью знания о марке хранятся в отдельной ячейке со множеством ассоциативных связей. Знание состоит из осведомленности и имиджа торговой марки. Осведомленность о торговой марке (brand awareness) означает устойчивость связей ячейки памяти, хранящей информацию о брэнде, с другими ячейками. Она проявляется в способности потребителей узнать или вспомнить марку в различных ситуациях . Она определяется при изучении узнаваемости (brand recognition) и легкости припоминания торговой марки (brand recall). Под узнаваемостью понимается способность потребителей доказать исследователям, что они знают торговую марку, узнают элементы и т.п., или узнают ее в магазине или где-то еще. Легкость припоминания обозначает способность потребителей вспомнить брэнд с помощью подсказок или ориентиров, если исследователи указывают категории товаров или удовлетворяемые потребности.

Имидж торговой марки (brand image) определяется как ее восприятие, выраженное в ассоциациях, закрепленных в памяти потребителя. Например, быстрая регистрация домена ua в Украине необходима для имиджа торговой марки в этой стране, так как зарегистрироваться в этой зоне можно только после процедуры соответственной регистрации торговой марки. Как уже упоминалось, информация о марке хранится в ячейке памяти. Она связана с другими ячейками, которые называются ассоциациями торговой марки. Они содержат значение марки, т.е. информацию о ее восприятии: марка делает то-то, отличается от других тем-то и др. Ассоциации принимают различные формы, отражают восприятие функциональных характеристик марки или передают абстрактные образы, не имеющие прямой связи с ней.

Рассмотрим, например, компьютеры компании Apple. Что вы знаете о регистрации торговой марки Apple и конкретно о ней? Наверное, вы скажете, что, согласно рекламе, они удобны для пользователя, способствуют реализации творческих замыслов, применяются в школах и др. Когда вы запоминаете рекламу, в вашей памяти создаются ассоциации. Их совокупность определяет ваше восприятие брэндов. С помощью искусного маркетинга компании Apple Computer удалось сформировать у потребителей весьма богатый имидж своей торговой марки, включающий множество самых благоприятных ассоциаций. Некоторые ассоциации характерны для многих потребителей, они и лежат в основе имиджа Apple. Но, каждый потребитель индивидуален, поэтому у разных групп потребителей есть свои, иногда резко отличающиеся представления об упомянутом товаре.

У каждого брэнда свои особенности и ассоциации. Например, McDonald’s зовет в свои рестораны, утверждая, что там высокий уровень обслуживания и качественная еда. Богатый имидж брэнда McDonald’s, вероятно, также включает сильные ассоциации "золотых арок", "ресторана для детей". Но у него, возможно, есть ассоциации с отрицательным оттенком, например "экспресс-закусочная" и др. Coca-Cola стремится доказать, что ее напиток ободряет, что у него такой-то вкус и что он всегда и везде есть в продаже. Автомобили Mercedes-Benz ассоциируются с "превосходными функциональными характеристиками" и "престижем". Поэтому, для создания сильного бренда пройдите процедуру "регистрация торговой марки" на сайте компании БиржаТМ.
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -


Еще новости
18 июля, четверг
17 июля, среда
В Киеве грузовик свалился с моста [фото/видео]
16 июля, вторник
15 июля, понедельник





В начало