Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Бизнес-модель: инновационные имидж-решения


Бизнес-модель: инновационные имидж-решения Технологии бизнес-имиджа являются неотъемлемым атрибутом каждой уважающей себя организации. При этом неважно - начинающий ли вы бизнесмен, или уже сформировавшаяся команда профессионалов. Имидж каждой компании необходим для заключения сделок с клиентами, ведения переговоров с солидными партнерами и просто общения с серьезными влиятельными людьми. Без четкого придерживания правил бизнес-имиджа, не легко будет объяснить, что же собой представляет ваша компания, к чему она стремится на данном бизнес-рынке.

Тем не менее, следует четко понимать, что на сегодняшний день ни что не стоит на одном месте. Быть похожим на кого/что-нибудь - это устаревшее понимание бизнес-модели. Рынок конкуренции настолько насыщен (а в некоторых случаях даже перенасыщен), что найти свободную нишу сегодня очень сложно. Важно найти определенные инновации в имидже или постараться предложить наиболее эффективные имидж-решения для того, чтобы ваш личный бренд, ваше персональное "Я" - было заметным, и чтобы именно на Вас стремились быть похожи все конкуренты.

Сейчас очень мало иметь одно образование. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы не выпасть из числа успешных компаний. Очень важно понимать, что без определенных знаний, современного стиля и имиджа, практически невозможно продвинуть себя, в качестве продукта. Например, вам необходимо провести переговоры на должном уровне, а вы не знаете, как это можно осуществить. В результате, переговоры проходят на неприемлемом для вас уровне, сделка завершается, но вы прекрасно отдаете себе отчет, что это разовое соглашение и для того, чтобы удержать своих партнеров, вам придется как следует постараться. Вот почему так популярны бизнес-тренинги для менеджеров. Каждая уважающая себя компания будет стараться обучить и создать свой штат профессионалов, для того, чтобы в дальнейшем все только и говорили про вас, а имя вашей фирмы всегда было у всех на слуху.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Хто як не я? [фото]





На початок