Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Маша Ефросинина постоянно возбуждается


Маша Ефросинина постоянно возбуждаетсяНа днях завершился проект "Украина слезам не верит". Это было очередное талант-шоу, в котором Маша Ефросинина была не просто ведущей. Как всегда, она разделяла радость побед и горечь поражений с каждым из его участников. И как всегда, ей удавалось оставаться беспристрастной. Маша рассказала, как ей работается на проектах, где через край зашкаливают эмоции.

Говорят, что в начале каждого шоу уже известно, кто победит. Как вы относитесь к такому роду заявлениям?

– Я немного устала оправдываться за то, что самые гигантские проекты в стране подвержены такой, мягко говоря, сомнительной репутации. Я уверена, что имя выдающегося композитора и продюсера Константина Меладзе – гарантия непредвзятости.

Насколько тяжело работать в шоу, где так много чувств?

– Мне только в таких шоу и интересно работать. Никто не отменял возбуждения от деятельности. Я плохо функционирую в профессиональном плане, если я не возбуждена. Собственно, как и во всех планах – если я не возбуждена, ничего вы из меня не получите.

Какой отпечаток на вас откладывают эмоции, которые вы переживаете на шоу?

– Я же живой человек. Конечно, я переживаю, когда что-то несправедливо или необъективно, и такое бывает. У меня есть свое мнение, и, честно говоря, я его все меньше и меньше скрываю.

Становитесь ли вы друзьями с участниками?

– Я особо ни с кем не дружу ни в каком из проектов. Это мешает моей объективности. И это моя принципиальная позиция – всегда ее громогласно озвучиваю. Симпатия или антипатия всегда играют в минус моей работе. Я могу подружиться после проекта. Как показывает опыт "Фабрики", я сблизилась только с Евой Бушминой. И то, потому что в некоторой степени дала возможность этой дружбе развиться.

Ожидали вы, что юная Саша Егорова станет одной из победительниц шоу "Украина слезам не верит"?

– Я искренне радуюсь за Сашу. В глубине души я очень хотела, чтобы сбылась ее детская мечта поехать на учебу в Голливуд. Я, естественно, очень хорошо знаю Снежану Егорову и прекрасно общаюсь с Семеном Горовым – родителями Саши. И я вижу, что юная Саша – это – кремень с такой ангельской внешностью. Поэтому мне, как матери, как зрителю и как человеку, который занимался этим проектом, было интересно за ней наблюдать.

Вас приглашали работать на российское ТВ?

– У меня было несколько интересных предложений после того, как я провела "Евровидение" 5 лет назад. Но когда ты принимаешь решение в пользу дома, семьи, маленького ребенка… С профессиональной точки зрения – интересно. С точки зрения материальной – это выгодно. Поскольку я – уже не девочка, а человек с более глобальными планами, то меня этот вопрос не может не волновать, естественно. Ну а проситься, бегать и умолять я, конечно, не буду и никогда этого не делала. Одни мои друзья считают, что это мой недостаток. Другие меня поддерживают. А я пока не поняла – умная я или красивая в этом отношении (смеется)

Во время прямых эфиров вы выглядите шикарно, а какую одежду предпочитаете в повседневной жизни?

– Я, конечно, не одеваюсь в жизни так, как на сцену. У нас, на Новом канале, есть замечательная программа "Сделай мне смешно" – вот там приблизительно можно понять, как я одеваюсь в жизни. Там, конечно, все это более вычурно и приправлено каким-то китчем. Вот если снять с меня весь блеск-бурлеск "Сделай мне смешно" – это и будет то, как я выгляжу ежедневно. Я очень люблю платья в повседневной жизни. Это не сценические, вечерние, коктейльные, а комфортные, которые привожу со всего мира. Я таким образом чувствую себя гармонично.


Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини

Ринок нерухомості київського передмістя переживає етап фундаментальної трансформації. Якщо ще п'ять років тому основним критерієм вибору була відстань до столичного метро, то сьогодні, аналізуючи перспективні новобудови Бучі для власного проживання, інвестори ставлять на перше місце автономність, безпеку та якість життєвого середовища. Місто-герой перетворюється з класичного «спального сателіта» на самодостатній урбаністичний кластер, де девелопери змагаються не ціною квадратного метра, а концепціями інфраструктурного наповнення.






На початок