Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Тимошенко слышала крики Луценко


Тимошенко слышала крики ЛуценкоЮлию Тимошенко вновь допросили в ГПУ по поводу «киотских денег». Выйдя оттуда, Тимошенко рассказала, что следователь не разрешил ей выехать в феврале в Брюссель. Она собиралась на «рабочую встречу» с руководством Европейской народной партии и выступить на праздновании 50-летия Ассоциации европейских студентов-демократов. Формально, по словам Тимошенко, причиной отказа стало то, что она представила следствию приглашение на английском, без перевода. Она пообещала приглашение перевести и заверить у нотариуса, после чего вновь ходатайствовать о своем выезде. Напомним, что Тимошенко находится на подписке о невыезде, и разрешить ей выехать или нет — решает следователь. Причем, как заявил «Сегодня» начальник отдела ГПУ по взаимодействию со СМИ Юрий Бойченко, дать такое разрешение — не обязанность, а право следователя. «Очевидно, на данном этапе он счел такое разрешение нецелесообразным», — подчеркнул Бойченко.

Тимошенко также заявила, что, будучи в ГПУ, слышала... крики Юрия Луценко, которого допрашивали в кабинете напротив. Но его не пытали. Оказалось, это он кричал на следователя. По словам Тимошенко, Луценко требовал разрешить ему конфиденциальную встречу со своим адвокатом, а ему в этом отказывали, что Леди Ю. расценила как нарушение конституционных прав Луценко и издевательство над ним. Юрий Бойченко пояснил нам, что обвиняемый не может требовать такую встречу во время допроса (то есть прервать допрос и уединиться с защитником), потому Луценко и отказали. Общение один на один с адвокатом разрешено в СИЗО по ходатайству защитника.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини

Ринок нерухомості київського передмістя переживає етап фундаментальної трансформації. Якщо ще п'ять років тому основним критерієм вибору була відстань до столичного метро, то сьогодні, аналізуючи перспективні новобудови Бучі для власного проживання, інвестори ставлять на перше місце автономність, безпеку та якість життєвого середовища. Місто-герой перетворюється з класичного «спального сателіта» на самодостатній урбаністичний кластер, де девелопери змагаються не ціною квадратного метра, а концепціями інфраструктурного наповнення.






На початок