Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Власть не сможет решить транспортную проблему Левого берега


Власть не сможет решить транспортную проблему Левого берегаОтказ столичных властей от строительства метро на Троещину фактически означает полную заморозку дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Левого берега.

Об этом заявила заместитель председателя фракции «УДАР Виталия Кличко» в Киевсовете Наталия Новак, комментируя информацию о том, что КГГА планирует заменить Подольско-Выгуровскую линию метрополитена маршрутом городской электрички по ул. Бальзака, где ныне находится заброшенная ветка трамвая. Об этом ГородКиев.com.ua сообщили в пресс-службе фракции "УДАР" в Киевсовете.

- Да, это правда - несмотря на все обещания, столичная власть может отказаться от строительства метро на Троещину. Однако от таких действий пострадают не только жители этого района, но сотни тысяч людей, проживающих на Левом берегу. Ведь новая ветка метро должна была стать лишь звеном в большой сети, которая свяжет Троещину, Русановку, Харьковский массив, Старую Дарницу и Бортничи. Создание «левобережного кольца» не просто разгрузило бы транспортные потоки, а фактически решило бы проблемы в полном объеме. Теперь эти планы останутся на бумаге. Отказываясь от линии метро, власть обрекает сотни тысяч людей на дальнейшее стояние в автомобильных пробках, - заявляет Наталия Новак.

Депутат также напомнила, что строительство метро всегда было стратегическим и приоритетным направлением развития города. Схема развития метрополитена, утвержденная еще в 2008 году, предусматривает строительство новых станций не только на Левом берегу, но и в отдаленных массивах Правого. И сегодня следует придерживаться этих планов.

- Как видим, власть игнорирует все утвержденные ранее программы, - говорит Новак. По ее словам, можно прогнозировать, что скоро встанет вопрос о строительстве метро в Жуляны, Борщаговку и Коцюбинское. «Не откажется ли власть и от этих планов ради мифической экономии средств? Ведь разговоры о «развитии городской электрички» мы слышим все чаще, - отмечает депутат.

Между тем, электричка не решит транспортные проблемы Троещины. Ведь ее конечной остановкой все равно будет станция метрополитена. То есть, функция у электрички одна – доставка пассажиров к метро. А на примере уже существующей городской электрички мы видим, что киевляне не хотят массово пользоваться таким транспортом.

- Сегодня городская электричка является убыточной. Анонсированы властью «тысячи пассажиров» с Троещины просто игнорируют ее. Так, как ранее они игнорировали трамвай на Бальзака, что и стало причиной его закрытия. Жителям Троещины нужен не очередной транспорт до метро, а новая ветка метрополитена. К сожалению, власть никак не хочет этого понять, - добавляет Наталия Новак.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок