Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В одном из столичных ресторанов, клиенты едят вслепую


В одном из столичных ресторанов, клиенты едят вслепуюВ Киеве открылся ресторан, в котором нет света, а все клиенты едят в кромешной тьме.

- Сервируем со всеми приборами, но руками в темноте есть удобнее. Когда я пытался есть вслепую, то тоже ел руками, - рассказывает директор столичного ресторана Dark Side Николай Ивахненко, 29 лет.

Чтобы попасть сюда, клиенты записываются заранее. В темноте невозможно сервировать стол. Посетителя за руку проводят в темный зал. Официант в приборе ночного видения помогает клиенту сесть, сориентироваться где фужер, тарелка, салфетки.

- Сеанс приема пищи в темноте длится полтора часа. Но больше 50 минут посетители не высиживают. Многие открывают для себя, что испытывают страх перед темнотой. Есть смысл приходить с кем-то, чтобы было с кем говорить, - продолжает Ивахненко.

Для темного зала разработали цветное меню. Красное - мясное, рыба и морепродукты-синее, овощи - зеленый. Любое меню стоит 240 гривен. В него входят закуска, основное блюдо, десерт и вода на выбор. В блюдах мало соусов, чтобы посетители не обляпались. Все порезанное на мелкие куски, чтобы съесть не кусая.

Пол мягкий - на случай, если посуда упадет, то не разобьется.

- Первое ощущение - легкий страх. Потом привыкаешь, обостряются ощущения вкуса и запаха. Клиент не видит, что ест. Знает, что мясо, но не знает какое. Когда зрение отсутствует, по-другому воспринимаешь пищу. Гамма ощущений другая. Та же блюдо в светлом зале подходит по-другому. В этом фишка метода подачи пищи в темноте, - говорит Иваненко.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини

Ринок нерухомості київського передмістя переживає етап фундаментальної трансформації. Якщо ще п'ять років тому основним критерієм вибору була відстань до столичного метро, то сьогодні, аналізуючи перспективні новобудови Бучі для власного проживання, інвестори ставлять на перше місце автономність, безпеку та якість життєвого середовища. Місто-герой перетворюється з класичного «спального сателіта» на самодостатній урбаністичний кластер, де девелопери змагаються не ціною квадратного метра, а концепціями інфраструктурного наповнення.






На початок