Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часов


Чтобы дозвониться в городской call-центр киевляне тратят по несколько часовГлава столичной администрации Александр Попов пообещал разобраться в ситуации с невозможностью киевлян дозвониться в городской контактный центр. Такое обещание он дал во время прямого эфира на телеканале "Киев".

Политик сказал, что в последнее время он часто слышит жалобы о том, что киевлянам приходится очень долго ждать в очереди на линии, вплоть до нескольких часов, чтобы сообщить о своих проблемах.

"Я обязательно инициирую расследование данного вопроса. Действительно, в интернете распространяется информация о том, что есть очень большая очередь и дозвониться крайне сложно. Это ненормально", - отметил чиновник.

Попов также добавил, что решить этот вопрос можно путем увеличения рабочих мест в call-центре.

"В контактном центре платят хорошую зарплату. Она ничуть не хуже, чем у других столичных предприятий. Но, безусловно, она (зарплата) требует повышения. Я обязательно обращусь к руководству контактного центра, чтобы выяснить, почему киевлянам так долго приходится ждать своей очереди", - подчеркнул он.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






Ще новини
20 травня, п'ятниця
19 травня, четвер
15 травня, неділя
12 травня, четвер
10 травня, вівторок
09 травня, понеділок
05 травня, четвер
03 травня, вівторок
02 травня, понеділок
01 травня, неділя
30 квітня, субота
29 квітня, п'ятниця






В начало