Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Facebook   -  Читати українською   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+27° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка Гидравлические испытания «Мост Кличко»

Приоритеты современного интернет маркетинга

Приоритеты современного интернет маркетингаИз-за неумения удовлетворять потребностям интернет-покупателей, часто делающим покупки в традиционных и интернет магазинах, возможны большие убытки. В основном, происходит это из-за качества обслуживания.

Поэтому ведущие маркетологи предъявляют повышенные требования к отделам по обслуживанию, эти службы – официальные «проводники бренда», всей компании.

Интернет маркетинг использует такие формы поставки услуг, которые основаны на более широком охвате «продвинутой» аудитории, на предоставлении потребителям интуитивно понятных и комфортных возможностей для взаимодействий. Особенно выделяют уровень освоения (использования) многоканальных продаж, активного влияния на обслуживание клиентов. Известные курсы интернет маркетинга обучают, как формировать свои предложения («реальные») с учетом предпочтений своих клиентов. Результаты интернет-опросов свидетельствуют — более 70% клиентов заняты отправкой персональных сообщений через соцмедиа-каналы (Facebook, например), более половины используют мобильные каналы.

Несмотря на широкое использование новых каналов, уровень интеграции сбытовых каналов по-прежнему низкий или нулевой. Это касается перекрестной интеграции каналов сбыта. Отсутствие необходимой интеграции влияет на уровень координации маркетинговых кампаний в рассылке релевантных персонализированных сообщений с адресными предложениями к потребительской аудитории, например, если телекоммуникационный оператор захочет информировать своих клиентов об услугах связи, телевизионных сервисах.

Обычно бывает ситуация, когда по обращениям клиентов в обслуживающий центр видно: нет интереса к определенным услугам, но оператор все же продолжает отсылать им информацию. Отсутствие интеграции вызывает раздражение клиентов, приводя к бесполезным тратам ресурсов компании.

Необходимо обучение и тренинг менеджеров и маркетологов, стремление улучшить обслуживание потребителей, в частности, необходимо выявить потенциал методов продаж, укрепить взаимосвязи, кросс-продажи. Используется контекстная интернет реклама — давно и активно. Эффективно используется для этого персонализация маркетинговых коммуникаций, выход за рамки бизнес-демографических показателей, организация взаимодействий с потребителями «на их условиях», предоставление необходимых услуг (информации) в требуемое время.

Расширяющийся спектр технологий приводит к росту информированности и взыскательности потребителей.

Источник: https://webpromoexperts.net/
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -


Еще новости
19 июня, среда
18 июня, вторник
15 июня, суббота
12 июня, среда
11 июня, вторник
10 июня, понедельник
09 июня, воскресенье
08 июня, суббота
07 июня, пятница
06 июня, четверг





В начало