Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Украинский рынок e-commerce в 2015 году


Украинский рынок e-commerce в 2015 году
Уже сегодня можно говорить об успехе онлайн-продаж на территории Украины.

Более 60% украинцев каждый день совершают покупки через интернет, потому данный сегмент рынка развивается стремительно и широко. Что же случилось с интернет-магазинами Украины в этом году?

Так как мобильные гаджеты сейчас более продаваемы, чем раньше, то ставки делаются на мобильные приложения сайтов. И это верно: треть всех совершенных покупок регистрируется через приложения для смартфонов и планшетов. Мобильный шопинг очень удобен: понравившаяся вещь на прогулке по городу может быть заказана через интернет здесь и сейчас. Подобные девайсы стимулирую спонтанные покупки, что увеличивает продажи в целом.

Ещё одной заметной тенденцией стал многоканальный подход к продажам. Если пару лет назад крупные оффлайновые торговые сети переходили в интернет, то сейчас небольшие интернет-магазины стремятся открыть свои шоу-румы для охвата большего количества покупателей. Ведь живое общение и проба товара на ощупь помогают совершать более дорогостоящие сделки. Благодаря подключению традиционной дистрибуции увеличивается клиентская сеть и расширяются возможности сервиса даже небольших онлайн-маркетов.

Если несколько лет назад, на заре зарождения отечественного рынка электронной коммерции, собирали и анализировали данные о техниках продаж и покупателях, то сегодня пришло время все накопленные знания реализовывать в конкретные действия. Именно этим с уверенностью занимаются украинские интернет-гиганты и даже стараперы уверенно используют опыт своих старших братьев.

Дабы повысить уровень удовлетворенности клиентов большинство интернет-магазинов взяли за правило доставлять товар бесплатно. Но вот бесплатный возврат практикуется лишь незначительным количеством торговых площадок. Но, глядя на их опыт, можно судить, что при всей этой бесплатной транспортировке продукта от продавца к покупателю и обратно, магазин только выигрывает, собирая вокруг себя лишь преданных и благодарных покупателей. Сохранив благожелательные отношения с потребителем, владелец сайта может рассчитывать на более выгодные финансовые вложения.

Также, используя эффективный маркетинг и на полную эксплуатируя продающий контент, можно увеличить за короткий срок количество посетителей сайта и покупателей. Интернет-магазин низкие цены может предоставить лишь тогда, когда его продажи уверенно растут. Поэтому многие используют хитрые маркетинговые ходы для увеличения численности покупателей, а, соответственно, и материального благополучия.

Распространенной практикой в 2015 году стала доставка день-в-день. Благодарными покупатели становятся не только тогда, когда приобретают желанный товар по низкой цене, но и когда его доставляют как можно быстрей. Именно такая тенденция в качестве акции практикуется на большом количестве интернет-площадок.

Удобные способы оплаты – основной плюс в интернет-продажах. Эксперты прогнозируют в скором времени появление единого электронного кошелька, дабы избежать заполнения повторяющихся из раза в раз форм.

Благодаря целенаправленной рекламной компании в социальных сетях можно привлечь большое количество заинтересованных клиентов. А также можно выделить индивидуальные предложения для постоянных покупателей, что делает рассылку более эффективной. А использование для этого вирусной рекламы в качестве видео или запоминающегося мэма только усилит воздействие на пользователя.

Украинский рынок электронной коммерции стабильно и непрерывно растет вверх. А потому нужно использовать каждую возможность, дабы занять свое место в этом сегменте!
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок