Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

"Киевводоканал" запустил электронный контакт-центр


"Киевводоканал" запустил электронный контакт-центр
Столичный горводоканал запустил собственный онлайн контактный центр для потребителей.

Новый онлайн-сервис, представленный на сайте «Киевводоканала» работает пока в тестовом режиме.

С его помощью можно сообщить о возникшей проблеме и получить ответ в электронном виде в установленный законом срок (может составлять 15-30 дней, в зависимости от сути обращения и необходимости дополнительного сбора информации). Кроме того — с помощью сервиса можно подать заявку на поверку и опломбирование квартирных приборов учета холодной воды.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок