Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  Facebook   -  Читати українською   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+18° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка

5 способов выстроить долгосрочную и успешную карьеру в call-центре

5 способов выстроить долгосрочную и успешную карьеру в call-центре
Работу оператора в call-центре привыкли считать чем-то временным, одним из начальных этапов карьерной лестницы для молодых или своеобразной подработкой — для пожилых.


Но современный рынок диктует новые условия и позволяет лучшим компаниям не наступать на одни и те же грабли, вкладывать большие средства в обучение и развитие кадров, а потом начинать все сначала, когда они просто уходят на другие места.

На примере телекоммуникационной компании ООО Полигон (это многолетний подрядчик Укртелекома, Виасат, Киевстар, Водафон и других успешных в Украине корпораций), в штате которой работает более 1000 специалистов, занимающихся обслуживанием и общением с клиентами, продажами, техническим обеспечением и созданием телекоммуникационной инфраструктуры, мы расскажем, как выстроить правильную работу с кадрами и доказать всем, что карьера в колл-центре может быть перспективной, успешной и долгосрочной.

Основные проблемы современного call-центра.
В любой компании заинтересованы в том, чтобы сохранять лучших специалистов. Особо актуально это в тех случаях, когда в персонал вложено немало усилий и средств (обучение, тренинги, повышение квалификации и т.д.). Для колл-центров такое желание также логично и объяснимо. Сложность в том, что далеко не все воспринимают работу оператора по обслуживанию клиентов основным призванием. Текучесть кадров, свойственная этой сфере, объясняется как раз восприятием такой работы как временного решения по трудоустройству и краткосрочного источника дохода в поисках более интересных вариантов работы. ООО Полигон Украина сталкивалось с этой проблемой неоднократно. Но извлекло немало уроков и скорректировало свою кадровую стратегию так, чтобы изменить сложившееся стереотипное мнение.

5 способов, которые позволили сделать работу call-оператора выгодной и перспективной.

1. Поиск правильных сотрудников.
Если когда-то компания делала акцент на массовость и большой охват потенциальных работников. То сейчас она работает иначе. Серьезнее подходя к процессу приема на работу новых кадров, можно намного снизить потребность в мотивации для них. А тот, кто понимает, что нужно делать и как зарабатывать, конечно же, может принести пользу делу, а также достичь хороших личных результатов (получать солидную заработную плату).

Но это ещё не все актуальные задачи поиска правильных операторов для ООО Полигон (Киев). Отзывы и система обратной связи с клиентами показывает, что тут научились успешно совмещать профессионализм операторов с потребностями звонящего. Иными словами, там где обращаются за технической поддержкой умелые «продажники» не нужны. Тут более успешен будет вежливый «технарь» с хорошим словарным запасом.

2. Создание коллектива и прочных взаимосвязей.
Одна из причин ухода любого специалиста — плохой микроклимат. В call-центрах часто бывает много общения, но только с клиентами, а в остальном ощущается чувство изоляции. В этом аспекте компанией ООО Полигон работа проведена немалая. Наряду с классическими корпоративными мероприятиями поощряется и использование виртуальных инструментов связи — официальный сайт, чаты, видео-связь и т.д. Конечно же, тут важно выдержать рамки. Ведь хороший дружный коллектив — это классно, если только эффективность работы не снижается.

3. Больше гибкости.
Бизнес постоянно меняется. Раз сотрудники готовятся и адаптируются к этим переменам, то нужны и шаги со стороны работодателей. ООО Полигон ещё в начале пути по данному направлению, но над гибкостью начали работать. Адаптивные графики смен и часов работы, возможность забрать или передать рабочие часы с эффективной отчетностью — это лишь часть тех примеров, которые облегчают жизнь операторов и убеждают не менять место работы.

4. Перспектива карьерного роста.
Простейшее правило, которым часто пренебрегают — политика «продвижения изнутри». Что мешает топ-менеджменту искать персонал на различные должности компании среди call-операторов? Они, как правило, знают компанию, услуги и продукты, которые они предоставляют, умеют искать компромиссы, отличаются высокой стрессоустойчивостью, быстро обучаются. Использование практики привлечения операторов на более высокие должности, убедит специалиста остаться в фирме ещё, а не менять работу.

5. Система обучения и тренингов.
С самим наличием тренингов проблем нет в ООО Полигон. Отзывы сотрудников это подтверждают, как и официальный сайт. Но не менее важно, что тут возможность обучения и поддержки имеется и вне подобных мероприятий. Общение с тренерами или хотя бы прямыми руководителями на местах гарантирует специалистам полноценную поддержку и возможность для профессионального роста.

Используя все пять правил и ориентируя операторов на плодотворную карьеру, выигрывает и сам call-центр, ведь он лучше обслуживает клиентов и эффективнее удовлетворяет их потребности, решая вопрос текучести кадров и сводя к минимуму дополнительные расходы на поиск, привлечение и развитие.

Источник информации: Харьков Тудэй
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -


Еще новости
17 сентября, вторник
16 сентября, понедельник
12 сентября, четверг
11 сентября, среда
10 сентября, вторник
09 сентября, понедельник
06 сентября, пятница
05 сентября, четверг
04 сентября, среда
03 сентября, вторник