Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Письмо в редакцию  |  Реклама на сайте  |  RSS  |  Facebook На главную
   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Горячая вода в Киеве Отопительный сезон

Фирменный стиль предприятия - для чего он необходим?

Чтобы узнать человека, достаточно посмотреть на его лицо, то как он ходит, на то как он одет, а также какая на нём одежда и прочее. Трудно представить если бы мы все были абсолютно одинаковыми, ничем не отличающихся друг от друга.

Так же и с продуктами. Первый страх производителя — это то, что его продукт останется незамеченным на фоне других компаний.
Фирменный стиль предприятия - для чего он необходим?

Удивительно, но далеко не каждый предприниматель может чётко сформулировать определение, а также функции и основное предназначение. Почти все уверены, что это просто «некое единство».

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это визуализация концепции какого-либо бренда, которая содержит ряд стилистических уникальных дизайнерских моментов.

Говоря простыми словами, фирменный стиль — это то, что делает Вас отличными от других конкурирующих с Вами компаний. Его можно сравнить с человеческим почерком, ведь и то, и то абсолютно уникальные явления. И в случае, если создан он грамотно и неповторимо. А всевозможные копирования, ни к чему хорошему, априори, привести не может.

Что даёт корпоративный стиль.



  • Фирменный стиль заинтересовывает клиента. Фирменный стиль должен быть выполнен таким образом, чтобы вызвать у потребителя исключительно положительные эмоции, чтобы в итоге он отдал предпочтение именно вашему товару.

  • Фирменный стиль даёт возможность понять, чем именно занимается ваша компания. Что вы продаёте? Какие предлагаете преимущества? То какое понимание сложится о вас у клиента, зависит от личного вашего позиционирования на рынке.

  • Фирменный стиль стимулирует покупку. Итогом знакомства покупателя с компанией должно стать приобретение производимого продукта. К этому должен идти любой предприниматель, и это абсолютно логично. Добиться такого результата, как можно быстрее, поможет образ фирмы, который вызывает самые лучшие эмоции.
  • Из чего состоит корпоративный стиль?

    Брендбук — это официальный документ предприятия. Он содержит: общую стратегию, целевую аудиторию бренда, а также его элементы. Все стилистические моменты находятся как раз в брендбуке.

    Корпоративный цвет. Цветовые решения должны непременно быть броскими и обязательно уникальными, предварительно сопоставив со спецификой сферы деятельности.

    Логотип — это самое первое, что видит потребитель, и как правило, именно логотип способен идентифицировать одну компанию от другой. Логотип — это по сути, герб организации. Креатив, вот к чему стоит стремиться, создавая свой лого, но как говориться, сильно хорошо, тоже не хорошо. Ведь Вам необходимо зацепить и оставить потребителя возле себя, но не жалость и смех.

    Слоган. Плохой слоган может погубить репутацию и жизнь любого предприятия. В каждом деле необходим профессионал, лишь тогда будет гарантированный успех.

    Корпоративный шрифт. Это один из важнейших элементов фирменного стиля. Прежде всего, как и в предыдущих элементах, тут важно выдерживать уникальность. Разумеется, стандартный шрифт, не будет выглядеть выразительно и вряд ли привлечет собой много посторонних взглядов.

    Разработка фирменного стиля проходит четыре основных этапа:


  • указание на саму идею предприятия. Вы должны отчётливо понимать, что именно вы хотите показать и предложить покупателю и какие результаты хотите получить. Посыл бренда — это то, что помогает идентифицировать как бренд, так и компанию;

  • организация коммуникации какого-либо типа. Второй пункт является производным первого. Бренд общается с потребителем на визуальном уровне. Общение должно быть крайне разноплановым;

  • золотая середина между общепринятым и креативным. Главное, что должно принадлежность фирменного стиля — это органичность. Важно выдерживать баланс, не выглядеть чрезмерно ярко, вызывать у потребителя спокойные, но положительные эмоции;

  • технологический комфорт. Как правило, фирменный стиль выбирается не на один год, а на достаточно длительное время. Не создавайте ультрамодные стили, ведь через энное количество лет Ваш бренд будет выглядеть крайне неуместно, доверьтесь классике. Более того, работайте с разным материалами, важно оставаться технологичными.
  • Источник: https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_firmennykh_stilej

    Поделитесь прочитанным со своими друзьями или прокомментируйте у нас на сайте






    Еще новости
    26 сентября, среда
    25 сентября, вторник



    Новости от KINOafisha.ua
    Загрузка...
    TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
    Все новости на Ukr.net



    В начало