Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Экономичные шины: стоит ли их покупать


В последнее время украинские автолюбители начали присматриваться к так называемым зелёным шинам. Речь идёт об энергосберегающей резине, которая отличается сниженным расходом на топливо. По крайней мере, так нас уверяют автопроизводители. А как с этим обстоят дела в действительности? Попробуем разобраться.
Экономичные шины: стоит ли их покупать


Экономия топлива: миф или реальность.

С одной стороны, мало кто верит в сказку о том, что некоторые покрышки действительно отличаются экономным расходом топлива, по сравнению с аналогами. Ведь взаимный интерес автопроизводителей и нефтегазовых компаний никто не отменял. Какой им смысл экономить ваши расходы на топливо, если для успешного развития бизнеса надо делать противоположное?

Но с другой стороны, таких шин действительно немало. В качестве примера можно с ходу привести следующие модели: Fulda EcoControl HP HP, Michelin Energy или Eco, Nokian Hakka Green. И здесь уже по названию видно, что это «зелёные» и экономичные покрышки. Разумеется, подобные шины есть в ассортименте у многих других производителей, поэтому данный список далеко не полный.

За счёт чего достигается экономный расход топлива? Всё просто: при изготовлении таких шин основной акцент делается на снижении коэффициента сопротивления качению. Чтобы этого добиться, производители используют:


  • облегчённый каркас;

  • многокомпонентный состав резиновой смеси;

  • уникальный дизайн протектора.
  • Благодаря этому инженерам удаётся снизить сопротивление качению примерно на 50–60%, по сравнению с обычными покрышками. И это равноценно 15-процентной экономии топлива.

    Выглядит такая цифра не сильно впечатляюще, верно? Но если посмотреть с другой стороны, то получается, что каждый 8 литр обходится бесплатно. А сколько бензина вы расходуете в день? И с какой периодичностью ездите на машине? Разумеется, чем чаще ею пользуетесь, тем больше сможете сэкономить.

    В любом случае, современных шин хватает в среднем на 50 000 км пробега. И даже если навскидку посчитать экономию в уме, то цифры получаются вполне приличные.

    А что с качеством?

    Если основной акцент производители делают на экономичности, то возникает логичный вопрос о том, насколько качественными являются такие шины. Здесь уже всё зависит от конкретного производителя.

    Если брать модели от проверенных брендов, то там с качеством нет никаких проблем. Те же Michelin и Nokian Tyres уделяют внимание абсолютно всем важным критериям:


  • уровень сцепления с дорожным полотном;

  • качество отвода воды из пятна контакта;

  • рисунок протектора и его прочность;

  • уровень шума и пр.
  • То есть, производители учитывают всё: уровень безопасности, комфорт для водителя и конечную стоимость (чтобы она была доступна для покупателей по всему миру). Смещение в сторону экономичности никак не сказывается на качестве покрышек.

    Если же брать резину малоизвестных или даже китайских компаний, то здесь ответить трудно. Ведь качество их продукции уже хуже по сравнению с европейскими аналогами. Особенно это касается китайцев: пытаясь снизить цену, чтобы обойти конкурентов хотя бы за счёт демпинга, они идут на всевозможные ухищрения. Разумеется, тут страдает качество, поэтому и «зелёные» модели от таких производителей наверняка не будут надёжными.

    Заключение.

    Как видите, экономичные шины имеют право на существование. Более того, для украинских автолюбителей, желающих сэкономить на топливе, они и вовсе будут отличным вариантом. А чтобы не прогадать с качеством, следует брать продукцию от известных брендов. И тогда об уровне безопасности можно не волноваться.

    Источник: интернет-магазин shinoman.ua
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини
    Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





    На початок