Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook   -  На главную 
-0° C
- 28,03 - 31,95


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Грипп и ОРВИ

Стоит ли устанавливать ГБО?

Из-за постоянного роста цен на бензин многие автомобилисты задумываются о переводе собственного «железного» коня на газ. Ещё бы, газ стоит дешевле, при его потреблении машина почти не выделяет выхлопных газов. Всё это хорошо, но есть одно «но» — необходимо газобаллонное оборудование (ГБО).
Стоит ли устанавливать ГБО?
Фото: ustanovkagbo.kiev.ua

Стоимость ГБО.

Благодаря современным технологиям возможен перевод на газ любого автомобиля с работающим на бензине движком. Естественно, процесс установки не может похвастаться своей дешевизной. На стоимость ГБО влияет прежде всего обеспечиваемая устанавливаемым оборудованием мощность, поколение и тип газового оборудования, напрямую зависящего от типа впрыскивания. В общем, общая стоимость колеблется от $1000 до $3000. Отметим, что при проезде одинаковой дистанции мотор расходует на 25% больше газа (по сравнению с бензином), но такой перерасход со временем окупится низкой стоимостью газового топлива.

Кто может установить ГБО?

Вынуждены сразу огорчить владельцев автомобилей с дизельными движками. На машины с такими моторами ГБО установить невозможно. Также невыгодно (с финансовой точки зрения) ставить ГБО на машины с мотором, у которого малый объём (иначе пострадает динамичность автомобиля). Да и экономия при переводе такого транспорта на газ не будет существенной. В общем, переход на газ возможен только при наличии в автомобиле бензинового мотора, имеющего объём выше среднего.

Достоинства и недостатки ГБО.

С тем, кто может переводить свой автомобиль на газ, мы определились. Теперь настало время рассмотреть достоинства и недостатки ГБО. Это поможет каждому водителю определиться, стоит ли ему переходить на газ или нет.

Начнём с достоинств. Обратившись в нашу компанию Мастергаз, автомобилист получит машину гибридного типа (с возможностью работать как на газе, так и на бензине). Причём переключиться с бензина на газ (и обратно) возможно будет с помощью одного лёгкого движения рукой. Зимой завести работающую на газу машину бывает очень трудно, а на бензине движок заведётся максимум за полминуты. Переключиться на газ можно будет сразу же после прогрева мотора до нормальной температуры. Во время всех этих манипуляций автомобиль можно не останавливать.

Одним из основных преимуществ газа является его возможность (при нахождении под давлением) лёгкого проникновения между поршнем и внутренней поверхностью цилиндра. В результате образовавшаяся воздушная подушка сохраняет поршень от преждевременной изношенности.

Некоторые скептики утверждают, что при переходе на газовое топливо автомобиль теряет свои динамические свойства. Это только в том случае, если на автомобиле установлено ГБО старого образца или же газовое оборудование с недостаточной мощностью (в компании ustanovkagbo.kiev.ua такие ситуации исключены). Если же в машине будет ГБО последнего поколения с правильным подбором характеристик, то автомобиль станет ездить ещё резвее, чем на бензиновом топливе.

Теперь рассмотрим недостатки ГБО. Главным атрибутом любого ГБО является баллон (где хранится газ), который устанавливают в багажном отделении машины. Его довольно таки обширные габариты занимают очень много места, что иногда вызывает дискомфорт. Также при установке старых типов оборудования есть риск взрыва баллона.


При проведении очередной диагностики (техосмотра) в автомобилях с ГБО специалисты сталкиваются с рядом сложности, что в результате повышает стоимость их работы. Также и ремонт, цена которого становится выше при восстановлении работающих на газе автомобилей.

Владельцы машин с газовым мотором вынуждены раскошеливаться на дополнительные затраты, такие, например, как периодическая замена фильтра. Правда, эти расходы не являются существенными.

Заключение.

В заключении статьи, исходя из вышеперечисленных достоинств и недостатков газового оборудования можно сделать вывод, что устанавливаемое в автомобиль ГБО должно быть современного типа, с правильным подбором всех параметров (компания ustanovkagbo.kiev.ua предоставляет бесплатные консультации относительно выбора ГБО), последнего поколения. Конечно, работа мастеров и само оборудование будет стоить дорого, но зато результатом таких затрат станет высокая экономия на топливе.




Еще новости
17 января, четверг
16 января, среда


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net



В начало