Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

Как обманывают на СТО при ремонте АКПП в Киеве


Если вы только недавно приобрели автомобиль и впервые сели за рули или же уже опытный водитель, но в автомобильной системе не разбираетесь, то вы изначально попадаете в группу риска быть обманутым на СТО.

Большая часть станций техобслуживания, особенно мастерские кустарного типа, стремятся «надуть” клиента ради своей наживы, заработка. У любого опытного автомеханика уже наметан глаз, он понимает, кто перед ним: опытный автовладелец или новичок. И если перед ним второй вариант, то для автослесаря открываются широкие возможности обмана. Вы даже и глазом не успеете моргнуть, как вам выставят счет с дополнительными затратами, рассказав, что смета подготовлена честно и справедливо, по факту, ведь ваш автомобиль, якобы, требует серьезного вмешательства. Чтобы этого избежать, рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы подробно опишем как обманывают при ремонте АКПП, рассказав о самых популярных способах.
Как обманывают на СТО при ремонте АКПП в Киеве

5 самых распространенных способов обмана на станции техобслуживания.

Даже если вы водитель со стажем свыше 15 лет и знаете досконально что у автомобиля под капотом, вас запросто может обхитрить автомастер. Особенно, так «удачно” получается у тех мастеров, которые умеют искусно врать, вешая лапшу на ваши уши. Однако при виде новичка мастера, как правило, не парятся, и обманывают традиционными способами.

«Диагностика важна, диагностика нужна».
Вы приехали на СТО, вам нужен ремонт коробки. В первую очередь вам предложат сделать диагностику коробки. Это стандартная практика и в этом случае диагностика действительно нужна, даже если и вы, и мастер знаете вид поломки и ее причину. Диагностические работы предполагают осмотр всей коробки с поиском потенциальных поломок. Согласитесь, глупо было бы устранить одну неисправность, а через месяц снова вернуться в СТО из-за того, что появилась новая, которую не заметили или не устранили изначально.

Но есть одно огромное «НО». Мастер, который имеет цель вас обмануть, может предложить заодно сделать диагностику мотора. И найти в нем еще целый перечень проблем. Или же указать на дополнительные проблемы в АКПП. Зачастую их попросту нет. Проблемы выдуманы, ремонт проводиться не будет, а оплачивать за это вам все же придется. Поэтому, услышав о дополнительных поломках, о которых вы не знали, не сразу соглашаться на ремонт, а объехать еще несколько СТО и убедиться, существуют ли поломки вообще.
Как обманывают на СТО при ремонте АКПП в Киеве

Замена «призрачной» детали.
Классический «развод для приезжих» — заменить деталь, которая не нуждается в замене. Схема такая: во время диагностики мастер говорит, что какая-либо деталь отжила свое и если ее сейчас не заменить, то вскоре она даст о себе знать образовавшейся поломкой. Обязательно укажет, что с изношенной деталью ездить опасно и становится вопрос о вашей безопасности. Поэтому предлагает ее менять. А далее по традиции:


  • Деталь может сняться и заново она же установиться (или вообще не сниматься, а будет оглашено, что замена проведена);

  • Установят б/у деталь, а заплатите, как за новую по цене крыла самолета;

  • Установят новую, но заплатите втридорога из-за огромной наценки.
  • Будьте бдительны, зло не дремлет.
    Как обманывают на СТО при ремонте АКПП в Киеве

    Якобы замена трансмиссионной жидкости.
    Своевременная замена масла очень важна, ведь от качества и количества рабочей жидкости зависит работа полностью всей коробки. Но мастера любят навязывать необходимость замены, когда она, в общем-то не нужна. Действия следующие:


  • Масло не меняется, а в смете указана его полная замена;

  • Масло частично меняется, а в смете указана его полная замена;

  • Масло меняется с использованием дешевого, а в смете указано использование дорогостоящего.
  • Чтобы быть в курсе состояния масла, регулярно проверяйте его с помощью щупа. Либо ориентируйтесь на пробег. Каждый 40 — 60 тысяч километров масло должно меняться.

    Длительный ремонт.
    Очень часто автомастерам оплачивают за выработку: сколько часов фактически проработал, столько и заработал. Это огромный пинок мастеру для искусственного продления времени ремонта. Он будет вам рассказывать, что появились трудности во время работы, задерживается поставка детали или то, что деталь подорожала. В общем, придумает любой предлог, лишь бы срубить с вас больше денег и заработать на этом.

    Установка очень дорогих деталей.
    Заказывая деталь прямо в офисе неофициальных СТО, готовьте раскрывать кошелек пошире. Ведь такие мастерские продают детали со своей наценкой. В цену входит доставка детали, своя наценка для заработка и многое другое. Поэтому вам гораздо дешевле обойдется покупка этой же детали у официалов или самостоятельная покупка в интернет-магазине.
    Как обманывают на СТО при ремонте АКПП в Киеве

    Если же вам предложили деталь и она дешевле, чем у официалов, задумайтесь. Вполне вероятно, вам впихивают контрактную деталь, б/у или откровенную подделку.

    Делая ремонт АКПП в Киеве, будьте на чеку. Не доверяйте неизвестным СТО, не обращайтесь в «гаражные” мастерские. И всегда контролируйте ремонт коробки. Если у вас появились вопросы или сомнения, проконсультируйтесь с другими мастерами или, в крайнем случае, прочитайте информацию в интернете.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






    Ще новини
    08 серпня, понеділок
    07 серпня, неділя
    05 серпня, п'ятниця
    03 серпня, середа
    01 серпня, понеділок
    30 липня, субота
    23 липня, субота
    22 липня, п'ятниця
    19 липня, вівторок





    В начало