Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Польза листовок, буклетов и визиток в рекламе

Преимущества листовок, буклетов и визиток

Листовки, флаера, буклеты и визитки – это виды печатной продукции, которые помогают проинформировать потенциальных клиентов о товаре или услуге. Печатную рекламную продукцию люди могут брать с собой и в удобное для себя время ознакомиться с информацией, которую она несет.
Польза листовок, буклетов и визиток в рекламе

Преимущества листовок, буклетов и визиток
Рекламные листовки и флаера – это одни из наиболее популярных видов рекламной полиграфической продукции. Такие издания несут в себе информацию о какой-либо услуге или товаре.

Рекламная листовка обычно представлена в виде листа бумаги формата А5, А4 или другого размера. Обычно такие изделия печатают небольшими тиражами. Распространяют издания на выставках, конференциях, на ярмарках и других мероприятиях. В крупных компаниях листовки и флаера кладут на ресепшене.

К достоинствам листовок относят:


  • оперативность изготовления;

  • низкая себестоимость;

  • рекламная эффективность;

  • компактность;

  • универсальность.
  • Листовки – это отличный маркетинговый инструмент, узнать подробнее тут. Незначительные финансовые траты на печать быстро окупятся доходами от продажи товаров или предоставления услуг. При изготовлении листовок важно учитывать стиль фирмы, печатать небольшое количество понятного, информационного текста. Данные об акциях должны быть правдивыми, описанными в четкой, понятной клиенту форме.

    Буклеты, также как и листовки, создают для того, чтобы донести потенциальному клиенту информацию о товаре или услуге. Но в данном печатном издании гораздо больше информационного текста.

    К достоинствам буклетов относятся:


  • удобная форма;

  • информативность;

  • универсальность.
  • В буклетах печатают сведенья, которые окажутся полезными потенциальному клиенту. Это может быть: контактные данные, история основания компании, преимущества товаров или услуг и т.д. Буклет, смотреть на сайте, могут давать как в дополнение к бизнес-подарку, так и как отдельный элемент маркетинга.

    Визитки – это маленькое печатное изделие, выполненное в корпорационном стиле и несущее информацию о компании. В современном деловом мире визитка – это неотъемлемый атрибут успешного человека или компании. Стандартный размер – 90 50 мм.

    Среди достоинств визиток следует отметить:


  • статусность. Наличие визитки подчеркнет успешность компании;

  • информативность. Базовая информация об услугах и контактные данные позволят человеку понять, чем занимается компания, воспользоваться ее услугами или купить товар;

  • компактность. Визитка легко помещается в карман, сумочку и даже в бумажник;

  • возможность выбрать любой дизайн;

  • низкая стоимость производства;

  • износостойкость.
  • Обмен визитками это начало деловых отношений. Такой маленький прямоугольник бумаги может стать решающим фактором для развития компании.

    Выбор способа печати
    Прежде чем сформировать бюджет на производство рекламной печатной продукции, необходимо выбрать способ печати. Если необходимо произвести небольшое количество печатных изделий, таких как буклеты, визитки или листовки, то лучшим вариантом является выбор цифрового типа печати.

    Цифровая печать имеет массу преимуществ:


  • доступную стоимость;

  • возможность заказа небольшого тиража;

  • оперативность изготовления (не производится длительная допечатная подготовка);

  • высокое качество;

  • экологичность;

  • персонализированная печать.
  • Цифровая печать – это современный способ производства качественной печатной продукции. Но в любом случае, прежде всего, важно продумать дизайн издания, информационные данные для печати.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини
    Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





    На початок