Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Всё, что вы хотели знать о заправке кондиционера


Заправка кондиционера должна проводиться своевременно. В противном случае, если оставить заправку «на потом», то создать приятный и комфортный микроклимат в салоне автомобиля не получится. Особенно, когда хочется спастись от сильной жары. Если подойти к вопросу заправки безответственно, то вполне возможно, что это приведёт к ДТП на дороге. Водителю в жару станет жарко, душно и случится потеря сознания. Либо появится головокружение. Как итог – авария на дороге.
Всё, что вы хотели знать о заправке кондиционера

Чтобы не доводить до такой ситуации, рекомендуется вовремя делать заправку кондиционера в машине. Тем более, что заправка кондиционера цены не такие большие. Обычно водители без проблем имеют возможность при первой же проблеме поехать на станцию технического обслуживания, чтобы заправить кондиционер хладагентом.

Отметим, что на СТО следует ехать не только при неисправности системы кондиционирования. Посещайте станцию технического обслуживания даже в случаях, когда в машине появляются первые проблемы или странные звуки. Например, чтобы не делать ремонт рулевой рейки Киев Оболонь, когда рейка полностью выйдет из строя – это можно заранее предупредить на диагностике. В итоге, ранняя диагностика позволяет сэкономить деньги, так как профилактический ремонт и устранение неисправностей стоит гораздо меньше, чем полноценный ремонт и покупка новых деталей для авто.

Как диагностируют и заправляется автомобиль


Заправка автомобильного кондиционера не начинается сразу же. Перед тем, как заправлять машину, производится осмотр авто и диагностика системы кондиционирования. Стоит отметить, что это довольно сложное устройство для осмотра. Когда проводится заправка, то проверка машины заключается в поиске косвенных влияний на автокондиционер. В том числе, проводится проверка на вероятные места утечек хладагента.
Всё, что вы хотели знать о заправке кондиционера

Процесс проверки сводится к следующим действиям:

1. Мастер открывает капот, находит 2 порта сервисного типа. Порты предназначены как для низкого, так и для высокого давления. В том числе обнаруживается компрессор кондиционера машины. Как правило, компрессор располагается в области приводного ремешка;

2. Специалист откручивает колпачки, сделанные из пластика, с портов. Далее к портам следует подключить станцию для проведения заправки автомобильного кондиционера;

3. Последовательно, один за другим открываются порты низкого и высокого давления. Далее надо смотреть на показатели манометра, чтобы определить уровень давления хладагента в системе кондиционирования. В первую очередь также надо смотреть на работоспособность компрессора. Обращать внимание на изменение давления в системе, смотря на показания манометров;

4. После того, как будет включена компрессорная муфта в контуре низкого давления, уровень давления хладагента снижается. В контуре высокого давления уровень должен увеличиться. Так должна работать исправная машина;

5. Мастер рукой на ощупь проверяет температурные значения контурной трубки низкого давления. Если трубка прохладная, значит хладагента достаточно. Если же ощущается, что трубка теплая, значит надо добавить ещё хладагента. Если кажется, что хладагент уже должен быть полностью заправлен, а трубка всё ещё холодная, то вполне возможно, что идет утечка. Проблему надо найти и устранить.

На этом процесс заправки завершается.

Вовремя посещайте станции технического обслуживания для раннего выявления проблем. Удачи на дорогах!
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок