Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как эффективно рассказать о своем продукте — советы от Marketing Link


Онлайн-маркетинг — совокупность действий для продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве, позволяющих превращать посетителей сайта в активных клиентов. Главная цель интернет-маркетинга — увеличение прибыльности ресурса.
Marketing.Link
Marketing.Link

Причины популярности онлайн-маркетинга


Главная причина популярности рекламы в интернете — возможность работать с целевой аудиторией. Сводится к минимуму взаимодействие с незаинтересованными пользователями, но оперативно налаживается прямой контакт с потенциальными покупателями (поддержка связи с клиентами, мгновенное реагирование на их обращения, контроль ситуации). В результате продавец услуги или товара максимально направляет внимание на потенциальных клиентов, а незаинтересованные пользователи не страдают от назойливой и не нужной им рекламы.


  • Таргетирование (https://marketing.link/ru/paid-social/) — алгоритм выделения из аудитории целевой и транслирование рекламных объявлений именно ей.

  • Веб-аналитика — статистика, позволяющая выделить наиболее эффективные действия, привлекшие на сайт максимальное количество посетителей, которые совершили покупки.

  • РРС — модель работы, при которой рекламодатель оплачивает деньги только за клик по рекламному баннеру или объявлению.
  • Увеличение продаж при условии правильно налаженной системы основывается на привлечении новых пользователей и возврате клиентов.

    Инструменты интернет-маркетинга


    Количество инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете постоянно растет — изменяющийся рынок диктует свои условия. Но есть инструменты, неизменно составляющие основу эффективной рекламы в интернете:


  • Веб-сайт — качественно созданный и правильно наполненный тематический ресурс.

  • Контекстная реклама — объявления в сети, позволяющие привлекать заинтересованную часть пользователей.

  • Контент-маркетинг — стратегия по размещению на сайте полезных материалов (статей, экспертных комментариев, информации для обучения). Увеличение популярности сайта и охват целевой аудитории достигается при условии регулярности добавления нового контента.

  • Email-рассылка — распространение по электронной почте важной информации от компании (сообщение о распродажах, новых товарах, специальных предложениях).
  • Инструменты и способы внедрения рекламы в интернете работают по-разному. Они всегда требуют профессионального подхода, а при условии их правильного взаимодействия, неизменно обеспечивают высокий спрос и активные продажи.

    Заказывайте аудит контекстной рекламы в агентстве Marketing Link и вы бесплатно получите исчерпывающий план по развитию в Google Ads от Николая Лукашука и его команды. Сосредоточьтесь на развитии бизнеса, а не изучении технических нюансов.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок