Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Преимущества сервиса обратных звонков


Сервис обратных звонков – это удобное решение для улучшения работы сайта любой компании. Он обеспечивает связь между посетителями веб-ресурса и менеджером. Внедрение услуги способно на 50% поднять количество обращений.
Преимущества сервиса обратных звонков

Основная цель использования


Менеджеры компании, имея сервис обратных звонков, не забудут, что нужно перезвонить клиенту. При этом сами клиенты благодаря такому сервису будут чаще обращаться с заказами. Ведь иногда сайт с нужным товаром или услугой может попасться на глаза в нерабочее время. Зачастую человек отправляет его в закладки, чтобы потом заказать, и забывает. А с удобным сервисом проблем с заказом не будет.

Как это работает


Есть два протокола функционирования сервиса обратных звонков – в рабочее и нерабочее время.

В рабочее время это происходит так:


  • клиент оставляет свой номер телефона в специальной форме;

  • система сразу же набирает всех свободных сотрудников;

  • первый сотрудник, который отвечает на запрос, автоматически соединяется с клиентом.
  • В нерабочее время:

  • клиент указывает свой номер и удобное для звонка время (с учетом рабочего времени компании);

  • система звонит свободным сотрудникам в указанное время;

  • свободный сотрудник общается с клиентом.
  • Все довольно просто, но комфортно как для покупателя, так и для компании. Покупатель может просмотреть и оставить заявку тогда, когда ему будет удобно. И уже в рабочее время с ним свяжется менеджер, который ответит на все интересующие вопросы.

    Преимущества сервиса обратных звонков


    Благодаря установке такого сервиса на сайт можно получить значительные плюсы:


  • Значительно растет количество обращений. Ведь у посетителей появляется удобный альтернативный канал связи.

  • Автоматизация процесса. Менеджеры не смогут забыть перезвонить клиенту, ведь система осуществляет звонок самостоятельно.

  • Скорость. После того как клиент заполнит форму, до разговора с сотрудником пройдут считанные секунды (при условии звонка в рабочее время).

  • Подключение происходит без изменений на сайте.

  • Интегрируется с любой CRM-системой, Google Analytics, а также с телефонией компании.

  • Автоматизация процессов прочно вошла в современную жизнь. Практически во всех случаях это крайне удобно, а благодаря сервису обратных звонков еще и крайне полезно.
  • Сотрудникам не нужно постоянно отслеживать почту или сообщения на предмет новых заявок на звонок. Наоборот, появилось достаточно времени, которое можно посвятить более важным делам или поручениям.

    Сервисы обратных звонков чаще всего устанавливают на сайт, чтобы помочь растерянным пользователям определиться с выбором и не потерять потенциального клиента. Такой дополнительный канал связи поможет не только увеличить стоимость среднего чека, но и повысить уровень доверия пользователей.

    Но работать такой сервис будет, если его корректно настроить. Просто установить и забыть не получится, ведь как минимум он не принесет никакой пользы. Поэтому за его работой необходимо следить.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини
    Хто як не я? [фото]





    На початок