Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Письмо в редакцию  |  Реклама на сайте  |  RSS  |  Facebook На главную
   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Горячая вода в Киеве Отопительный сезон

Биллборд в Киеве "ВОНА вільна" оказался тизерной рекламой

  • 09.04.2012, 08:25,
  • Общество
  • |
  • прочитано: 728
  • |  Источник: www.gorodkiev.com.ua
Биллборд в Киеве "ВОНА вільна" оказался тизерной рекламойРекламные биллборды «ВОНА вільна», которые появились в столице на прошлой неделе, а многие СМИ интерпретировали данную информацию, как своеобразный призыв к освобождению Юлии Тимошенко, оказались тизерной рекламной кампанией, которую разработало агентство ARPA Real Estate

На прошедших выходных жители Киева увидели смену рекламной картинки-тизера на вторую подачу информации, которая все объясняет.

- На самом деле, это реклама "Панорамы на Печерске", крупного жилищно-офисного комплекса в Печерском районе Киева, - рассказал корреспонденту ГородКиев.com.ua управляющий директор компании ARPA Real Estate Михаил Артюхов.

Известно, что концепция наружной рекламы была разработана еще в начале 2012 года и должна была запуститься в первый день весны. Но по ряду технических причин кампания стартовала 1 апреля.

- В итоге получилась громкая кампания. В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал агентства. Судите сами, борды появились в воскресенье, 1 апреля, а уже к 12:00 понедельника о них написали десятки авторитетных интернет изданий, - добавляет директор по стратегии AmVitamin Кир Горшков.

Именно с целью достучаться до потенциальных покупателей недвижимости и донести идею покупки новой квартиры в конкретном жилом комплексе и был придуман такой ассоциативный ход с игрой слов.

Поделитесь прочитанным со своими друзьями или прокомментируйте у нас на сайте






Еще новости
21 сентября, пятница
20 сентября, четверг



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net



В начало
</