Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Письмо в редакцию  |  Реклама на сайте  |  RSS  |  Facebook На главную
   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Горячая вода в Киеве Отопительный сезон

В Киеве водитель маршрутки грозил пассажирке выкинуть ее из салона

В Киеве водитель маршрутки грозил пассажирке выкинуть ее из салонаВодители маршруток в Киеве продолжают хамить, оскорблять и даже бить пассажиров. При этом, остаются безнаказанными.

В субботу, 24 августа, в одной из маршруток произошел серьезный конфликт. Водитель и его напарница-кондуктор обвинили пассажирку в неполной оплате проезда. Об этом пишет газета "Сегодня".

"Я заплатила при входе в автобус возле Цирка на площади Победы 9 гривен, из которых 1 гривну мне дали сдачи, так как я собиралась ехать в город Боярка (проезд Киев-Боярка стоит 8 гривен, а по Киеву – 2,50 – ред.). На выезде из Киева напарница водителя обвинила меня в том, что я не платила до Боярки (8 грн.), а лишь заплатила за проезд по Киеву (2,50 грн.). Она потребовала от меня доплатить 6 гривен, но почему-то округлила сумму с 5,50 до 6 гривен, - рассказывает Елена. – Женщина продолжала настаивать на своем. Тут уже подключился водитель и начал меня оскорблять вместе со своей напарницей, при этом он обещал остановить маршрутку и выкинуть меня из нее".

По словам потерпевшей, водитель практически сдержал обещание – по дороге он останавливался три раза, заходил в салон микроавтобуса и уже намеревался применить силу. Однако, видимо, его испугал телефон, который вытащила Елена с угрозой заснять его поведение.

Перевозчик открещивается. В фирме перевозчике – частном предприятии "А.Т.Н", говорят, что ничего не знаю об инциденте, а такие ситуации вообще случаются крайне редко.

"Такое бывает крайне редко, но, зная номер маршрутного такси, где произошло что-то подобное, мы обязательно разберемся в ситуации", - отметили там.

В свою очередь, юристы рекомендуют всегда требовать билет за проезд.

"При оплате услуг маршрутного такси вам обязаны выдать билет. Не нужно забывать об этой формальности, так как в дальнейших спорных ситуациях он может понадобиться. Например, согласно ст. 40 ЗУ "Об автомобильном транспорте" водитель вообще имеет право не допускать в салон пассажира без билета", - отмечает юрист Лаврентий Царук.

Поделитесь прочитанным со своими друзьями или прокомментируйте у нас на сайте






Еще новости
19 сентября, среда
18 сентября, вторник



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net



В начало