Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+7° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Отопительный сезон 2018/2019 Шулявский мост.Перезагрузка

В Киеве подорожали автобусы

В Киеве подорожали автобусыМногие горожане, приобретя по рекомендации городских властей проездные на наземный транспорт, не могут воспользоваться своим правом, поскольку необходимые им коммунальные рейсы упразднены. КП "Киевпастранс" проделывает "фокусы" - автобусы превращает в таксобусы. Это тот же транспорт, но дороже, за "живые" деньги и менее удобный: пассажиров часто запускают только через переднюю дверь.

Так на остановке "Национальный авиационный университет" пасажири ждали автобус №1-к, который ходит по маршруту ныне реконструируемого скоростного трамвая. Несмотря на указанный интервал движения в 6 минут, стоять на десятиградусном морозе приходится намного дольше. По истечении 25 минут войдя в МАЗ с табличкой "№1-к", вручая кондукторше заранее подготовленные 1,5 грн. люди были удевлены.

"Проезд — две гривни. Это маршрутное такси!" — заявила кондуктор голосом, не допускающим возражений.

Вошедшая пенсионерка не успела заявить о причитающейся ей льготе, как кондукторша отрезала: квота уже заполнена. На следующей остановке старушку попросили из автобуса.

"По данным о пассажиропотоке, у нас хватает машин", — заверил Сергей Литвинов, замгендиректора КП "Киевпастранс". - А где написано, что по маршруту параллельно с коммунальным не может ходить коммерческий транспорт? Чтобы одни коммунальные ходили, нужна полная оплата услуг, но этого не происходит. Мы же не должны возить одних лишь льготников, когда частник в это время будет "снимать сливки". Общественный транспорт убыточный, а коммерческий — прибыльный.

Но разве ходит автобус №1-к с заявленным интервалом в 6 минут? Да и как быть со старушкой, которую из автобуса выгнали на мороз?

"По закону, льготников — два человека, но берут и три, и четыре", — объяснил Литвинов. Но если параллельное хождение обычных автобусов (по 1,5 грн) и таких же таксобусов (2 грн) – полбеды, то упразднение некоторых общественных маршрутов — беда настоящая.

"Например, автобусы №10, 82, 84, 94, 103, троллейбусы №№9, 24-к, 36 и трамваи №№2 и 32", — пожаловался Дмитрий Олийнык, глава постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи. — Упраздненные маршруты не заменены маршрутками, однако КП "Киевпастранс" утверждает, что предложило киевлянам альтернативные с другими автобусами, троллейбусами и трамваями. Практику снятия маршрутов "Киевпастранс" объяснил недостаточным пассажиропотоком.
Поделитесь новостью с друзьями



Еще новости
25 марта, понедельник
23 марта, суббота
22 марта, пятница
21 марта, четверг


Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
TVgid.ua - вся телепрограмма на неделю
Все новости на Ukr.net



В начало