Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

Скоростным трамваем занялась прокуратура


Скоростным трамваем занялась прокуратураСудя по всему, покататься на реконструированном скоростном трамвае горожане смогут не скоро. "Стройкой века" озаботились в Генпрокуратуре. Сейчас она рассматривает выводы межведомственной рабочей группы по поводу соблюдения техстандартов и использования средств на реконструкцию. Кроме того, инвесторы не захотели строить пафосные крупные остановки с магазинчиками, химчистками и парикмахерскими.

Как сообщил глава комиссии Александр Мазурчак, речь идет о том, чтобы переделывать значительную часть работ.

"Это решится в ближайшее время. Нужны еще выводы госстандарта", - отметил Мазурчак. Основная претензия ревизоров - 2/3 уже уложенных шпал несертифицированы. Это означает: никто не дает гарантии, что в какой-то момент трамвай не сойдет с рельсов".

"По поводу креплений путей также есть замечания. На них не была оформлена техническая документация", - отметил Мазурчак. Генпрокуратура и УБЭП занимаются другими вещами. "Предположительно только на рельсы было потрачено "лишних" три млн грн. Использовались ненужные швы...", - проинформировал чиновник.

Замдиректора по строительству "Киевпасстранса" Владимир Осадчий все обвинения опроверг: "Мы дали Кабмину официальный ответ по всем пунктам. Рельсы предусмотрены проектом и разрешены ГОСТом! Все уложенные шпалы сертифицированы, а крепления сделаны по технической документации, разработанной проектантами. И лишних денег мы не тратили".

Правда, по словам Осадчего, кое-какие проблемы есть. Если раньше говорили о том, что участок от Окружной дороги до Гната Юры сдадут в январе, затем в апреле, то сейчас речь идет уже о мае-июне. "Для сварки стыков, рихтовки и балансировки рельсов нужна теплая погода - минимум +5, - отметил Осадчий. - Это означает, что до весны ими никто заниматься не будет. Значит, линию сдадим, может, в мае или позже".

Кроме того, бюджет на 2010 год не принят, а чтобы завершить участок до Гната Юры, по словам Осадчего, надо 15 млн, а на всю линию — еще 150 млн. "Пока деньги есть. Что будет дальше, неизвестно", - отметил Осадчий.

Нужно отметить, что самым незавершенным выглядит круг на Окружной дороге. Здесь валяются стройматериалы и стоят два ободранных здания. Рабочих нет. На остановке Ромена Роллана, как и на соседней Семьи Сосниных, работа кипит. Уже построены каркасы будущих остановок, затем их застеклят. Почти оборудованы и облицованы плиткой подземные переходы.

"Монолитные работы уже почти все выполнены. Осталась мелочевка - положить на платформах плитку. Правда, в такую погоду делать это невозможно", - пояснил прораб одной из бригад Сергей. Строители говорят, что им еще необходимо как минимум два месяца, но наверху их очень торопят - якобы каждую субботу лично приезжает заммэра Денис Басс. "Работать в такую погоду - это коту под хвост. Технология не позволяет. Хотя мы стараемся - я вон даже с ангиной вышел и всего за 2 тысячи в месяц", - пожаловался Сергей.

Обещанных огромных остановок с магазинами, кафе, салонами красоты на линии скоростного уже точно будет. От этой затеи пришлось отказаться в пользу более дешевых и быстро строящихся стеклянных арок. "Инвестору не понравились комплексы, и проект сняли", - объяснил Владимир Осадчий.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






Ще новини
11 серпня, четвер
10 серпня, середа
08 серпня, понеділок
07 серпня, неділя
05 серпня, п'ятниця
03 серпня, середа
01 серпня, понеділок
30 липня, субота
23 липня, субота
22 липня, п'ятниця





В начало