Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В столице будет новая дорожная разметка


В столице будет новая дорожная разметкаЭтой весной разметка практически исчезла с трасс и проспектов города. По словам дорожников, разметка быстро исчезла из-за смесей, которыми посыпали дороги в зимний период.

Столичные власти решили сделать на основных городских магистралях пластиковую разметку вместо того, чтобы наносить ее краской.

В частности, по словам главного инженера КП "Киевавтодор" Василия Мельниченко, пластиковая разметка скоро появится на одной из самых оживленных магистралей столицы - Оболонском проспекте. Кроме этого также обещают установить 70 пластиковых зебр. Пока новшество будет появляться в основном возле школ. Планируется, что на разметку дорог в городе потратят 17,3 миллиона гривен.

"Было принято решение наносить разметку не краской, а делать ее пластиковой - она долговечнее, служит минимум три года, - рассказал Василий Мельниченко. - Сейчас проводятся необходимые подготовительные работы. Кроме того, пластиковая обладает лучшими светотехническими характеристиками, говоря простым языком - лучше отражает свет фар и более заметна. А еще она дает хорошее сцепление шин авто с проезжей частью", - рассказали в "Киевавтодоре".

Этой весной разметка практически исчезла с трасс и проспектов города. По словам дорожников, разметка быстро исчезла из-за смесей, которыми посыпали дороги в зимний период.

"Все зависит от смеси, которая была нанесена. Это же краска - пускай специальная, дорожная, но краска, тем более, белая. Естественно, она пачкается от шин - и тут уж ничего не поделаешь. Есть, конечно, вариант мыть дороги шампунем, но во сколько это обойдется? Другое дело, если разметка попросту исчезает через пару дней. Тогда появляется вопрос: а чем красили те самые работники и куда делись нормальные материалы?", - рассказал источник в "Киевавтодоре".

По данным "Киевавтодора", сроки эксплуатации 80 % дорожного покрытия столичных дорог на данный момент составляет 15-30 лет, что в 1,5-3 раза превышает нормативные сроки эксплуатации (12 лет). Стоимость капитального ремонта этих 80 % (16 миллионов квадратных метров) оценивается в 7,6 миллиарда гривен. Начиная с 1997 года, текущий ремонт дорожных покрытий выполнялся только на 47 % от ежегодного норматива,
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок