Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

На продавцов можно теперь жаловаться


На продавцов можно теперь жаловатьсяВ начале апреля в столице начала работать телефонная служба для потребителей. Здесь посоветуют, куда обращаться и на какие документы ссылаться, если вас, покупателя, обидели.

– Если утрясать вопрос через госорганы, то даже если продавец и будет оштрафован, деньги пойдут в казну, сам потребитель ничего не получит. Так что в интересах покупателя самому идти разбираться, зная, какими аргументами оперировать, – объясняет эксперт по мониторингу и информации "Сообщества потребителей и общественных объединений" Мария Савченко. – Только в этом случае есть шанс не только отстоять свои права, но и получить компенсацию.

Созданная линия – не коммерческая, но сделать ее совсем бесплатной было невозможно, иначе колл-центр превратился бы в вечно перегруженную " линию доверия". Кроме того, надо же платить и зарплату операторам. Так что в ближайшие полтора месяца звонок обойдется в 72 копеек за минуту, после – 1,60 гривен.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок