
Рекрутинговый портал Superjob.ua изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Бренд-менеджер" в Киеве.
Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя за счет создания устойчивой репутации на рынке сбыта и построения эффективной системы коммуникаций с покупателями. В компетенцию таких специалистов входит разработка стратегии продвижения продукта на рынок, развитие и управление брендом.
Как сообщает Дело, средние рыночные зарплатные предложения для бренд-менеджеров в Киеве составляют 8000 гривен.
На максимальный доход вправе претендовать бренд-менеджеры со стажем работы более 3 лет, имеющие опыт создания и вывода на рынок новых брендов либо опыт ребрендинга. Настоящие профессионалы должны быть компетентны в управлении люксовым брендом либо портфелем брендов, иметь навыки стратегического планирования развития бренда и опыт успешной реализации данной стратегии. Зарплаты асов бренд-менеджмента в Киеве составляют до 18000 гривен.
Согласно исследованию рынка труда, основными претендентами на должность бренд-менеджера являются молодые женщины с высшим образованием. 51% соискателей еще не исполнилось 30 лет. Представительницы прекрасной половины человечества составляют 65% от совокупности специалистов. 95% кандидатов на должность бренд-менеджера имеют высшее образование,62% свободно владеют английским языком.
Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.