
Портал Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Оператор call-центра» в Киеве.
В должностные обязанности представителей этой профессии входит прием и распределение входящих звонков, предоставление консультационных услуг потенциальным и реальным клиентам, прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте, через сайт или по телефону. Также операторы call-центров должны уметь работать с рекламациями (приемом и регистрацией претензий), в их ведении находится и клиентская база данных.
Средние рыночные зарплатные предложения для операторов call-центров в Киеве составляют 2900 гривен.
На более высокий доход вправе претендовать операторы call-центров с опытом работы с данной должности от полугода, имеющие базовый уровень владения английским языком. Данные навыки обеспечат в столице оклад в размере 3300 гривен.
Самый высокий доход у операторов call-центров, имеющих опыт работы телемаркетологом, менеджером по продажам или менеджером по работе с клиентами от 1 года и свободно владеющих английским языком. При данных условиях зарплаты специалистов в Киеве будут достигать 6000 гривен.
Согласно исследованию рынка труда, подавляющее большинство операторов call-центра – молодые женщины. Мужчин в данной сфере занято немного - всего 15%. Специалисты в возрасте до 30 лет составляют 83% от общего числа соискателей. И это неудивительно, т.к. профессия оператора call-центра для многих является первой ступенью карьеры. 48% кандидатов имеют неполное высшее образование, 29% — высшее образование, 13% - среднее специальное, 10% - среднее. 50% операторов call-центров владеют английским языком на базовом уровне.
Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.