Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написать нам  -  Реклама на сайте  -  RSS  -  Facebook   -  На главную 
Сегодня в Киеве:
+9° C


   
Полировка авто от царапин!
GARAGE - детейлинг центр, премиум автомойка в центре Киева.
Вы не пожалеете о времени!

garage-detailinglab.kiev.ua
Автокосметика из Германии
Koch Chemie - лучшая автохимия от официального дистрибьютора,
с доставкой по Киеву и Украине.

koch-chemie.com.ua
Покраска автомобиля в Киеве
Ателье Tuning & Service, до 5 лет гарантии, керамические лаки - качество, действительно доступное каждому!
tuning-service.com.ua

СПЕЦТЕМЫ: Шулявский мост.Перезагрузка

Дороги превратятся в ад

Дороги превратятся в адДля проезда по мосту Патона осталось всего 4 полосы – вместо 8. И это растянется месяцев на шесть.

На выходных, 16-17 мая, строители ограничили движение по проспекту Воссоединения для строительства сквозного туннеля с Днепровской набережной на Русановскую. Развязку реконструировать, конечно, нужно, причем сделать это стоило давно. Но теперь столицу ожидают многокилометровые заторы, ведь в городе всего четыре моста, и они всегда перегружены. Ограничение движения на одном из них автоматически превращает и остальные в почти непреодолимое препятствие.

Еще 16 мая автомобилисты удивлялись и чертыхались в заторах на Правом и на Левом берегу. Откуда днем в выходной день пробки? Оказалось, что это только цветочки. В понедельник, 18 мая, на всех примыкающих к мосту Патона магистралях растянулись километровые пробки. Жители Березняков, Дарницы, Воскресенки, Позняков и других микрорайонов левого берега "ползли" в транспорте часами. А ведь за опоздание на работу во многих компаниях штрафуют или вообще могут уволить.

Автомобилисты стояли в очереди к мосту Патона по проспекту Воссоединения от Ленинградской площади. Затор на Днепровской набережной тянулся от станции метро "Левобережная", где желающие объехать пробку через мост Метро собирались в заторе на Броварском проспекте. В другую сторону от моста Патона "тянулась" Русановская набережная к Южному мосту.


Стоит отметить, что 18 мая половина дороги на мост со стороны Левого берега была отгорожена забором, рабочие на участке метров в пятнадцать квадратных сняли асфальт и начали рыть сквозной туннель под заездом на мост. Для проезда транспорта оставили две полосы движения в одну сторону и столько же – в другую. По словам рабочих, простаивать в пробках киевлянам придется еще месяцев пять. Сначала построят туннель под половиной моста, потому эту часть заасфальтируют и перекроют другую половину путепровода.

Другие задачи реконструкции развязки уже заканчивают. Со стороны улицы Серафимовича строители завершают перекладку водопровода. Покончить с этим собираются в конце месяца, тогда намечена врезка в существующие системы коммуникаций. На другой стороне появляются очертания съезда с проспекта Воссоединения на Днепровскую набережную, половину дороги засыпали щебнем.

Полностью закончить реконструкцию развязки планируют до конца года – это если будут деньги. Но с учетом того, что в городской казне только за первый квартал образовалась дыра больше чем в 2 млрд грн, стоит готовиться к тому, что строительство развязки затянется. За примерами далеко ходить не нужно – строительство метро на Теремки уже давно заморожено из-за нехватки финансирования.

Едва киевляне привыкли к тому, что из-за кризиса на дорогах стало меньше машин, а значит и меньше пробок, как нам приготовили новые муки. Изменить ситуацию смогли бы новые мосты через Днепр, но когда достроят два моста – Дарницкий и Подольско-Воскресенский – похоже, не знают даже сами мостостроители. Нам остается только вспоминать, что городская власть обещала "мост на Троещину" еще в 2007 году...
Поделитесь новостью с друзьями :: Прокомментировать -
  • Facebook -
  • Disqus -


Еще новости
19 апреля, пятница
18 апреля, четверг
17 апреля, среда





В начало