Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Надежный хостинг - это отчасти круглосуточная служба поддержки


Надежный хостинг - это отчасти круглосуточная служба поддержкиНередко, когда вебмастерам, в особенности новичкам, которые сравнительно недавно создали свое интернет-детище, приходится из-за нехватки мощностей и ресурсов переходить с одного хостинг-пакета на другой. И столь же часто приходится менять провайдера.

Каждый раз, уже на новом месте локации своих физических данных (базы данных, скрипты, файлы сайта, всесторонние модули, изображения, прочее) кажется, что вы, наконец, обрели свою постоянную гавань. Но через время проблемы возвращаются на круги своя. А техподдержка хостинг-провайдера только и делает, что разводит руками и отсылает к администратору веб-ресурса, чтобы тот убедился в надежности скриптов, наличие дыр и уязвимостей (вернее в их отсутствии), послуживших одной из основополагающих причин для сбоя в работе веб-ресурса.

Функциональная и бесперебойная работа каждого веб-ресурса напрямую зависит от мощностей, надежности хостинг-провайдера, например, hostpro.ua. Нередко, когда вебмастера, при выборе того или иного качественного на их взгляд хостинга довольствуются истиной, что «чем дороже, тем лучше». С одной стороны это действительно так. Но при выборе провайдера для размещения своего сайта, следует учитывать также и другие моменты.

Для новичков крайне важно обратить внимание на то, чтобы у провайдера была круглосуточная техническая поддержка, доступная по множеству удобных для клиента средств связи. Это и ICQ, и электронная почта, и Skype, и даже стационарный телефон. При этом, реакция на обращение пользователя должна проходить до одного часа. Для вебмастеров-новичков это крайне важно, поскольку в первое время, при инсталляции сайта, загрузки на него дополнительных плагинов и модулей, привлечение целевой аудитории, в работе ресурса могут происходить различные сбои. Например, казалось бы, ни с того, ни сего подвис VDS сервер, перезагрузить который может только технический специалист.

Также у вас должно быть право для апробации, то есть для тестового периода. Он нужен хотя бы для того, что очень много вебмастеров, горя идей создать сайт, очень быстро перегорают по окончанию его создания. Поэтому тестовый период позволяет не только убедиться в надлежащей работе ресурса, но и понять, насколько верное направление вы избрали для своего сайта. Кроме того, обычно в двухнедельный или 30-ти дневный тестовый период, у вас будет отменная возможность убедиться в работе службы поддержки. Хамить никогда не нужно, а уж тем более «вопить» по несколько писем одновременно, что с вашим сайтом, что-то не так. Обычно, на ваше обращение должно приходить автоматическое сообщение, что ваш «тикет» принят к рассмотрению. Это гарантия того, что техспециалист получил ваше письмо и рассматривает его.

Со временем, когда ресурс выпрыгнет из детских подгузников и перерастет в более мощный проект, ему может понадобиться более мощный веб хостинг - http://hostpro.ua/ru/hosting-linux.html. В связи с этим необходимо заранее знать, может ли провайдер обеспечить благонадежный перенос данных на новый более мощный сервер. Обычно да.

Также часто, при выборе хостинг-провайдера помогают советы других лиц. Непременно воспользуйтесь ими.

Если провайдер вас разочаровал, то в переезде на другой сервер иного провайдера нет ничего сложного. Важно только сделать все необходимые сохранения и бекапы.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок