Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Мажора отпустили на волю


Мажора отпустили на волюАртем Криворучко, пасынок народного депутата Игоря Лысова, по решению Печерского районного суда Киева отпущен из следственного изолятора на подписку о невыезде.

Но, как сообщил начальник ЦОС УМВД в Киеве Владимир Полищук, милиция готовится обжаловать это решение. "Пункт 3 статьи 296 УК (хулиганство, связанное с оказанием сопротивления представителям власти) – это уже тяжкое преступление", – сказал он. В свою очередь начальник киевской милиции Виталий Ярема заявлял, что в крови 23-летнего Артема наркотики или алкоголь не обнаружены.

"Артем будет дома и будет являться на все суды. Но я буду оберегать честь своей семьи, – заверил Игорь Лысов. – Хотя бы один факт доказан? Разве он кого-то убил, что-то украл? Что совершил Артем, никто не знает. Он случайно попал под раздачу. Невиновным я его не считаю, то, что он участник этих "разборок" – это уже вина. Но больше виноваты СМИ, которые раздувают историю. Я считаю, что он уже понес огромное моральное наказание. Я боюсь за его психику, выдержит ли он такое давление".

В МВД говорят, что Артем в ночь на 15 мая на внедорожнике "Мерседес" зацепил "поливалку" и вышел разбираться с ее водителем, а потом, якобы, кинулся на него с ножом. Мимо проезжал 600-й "Мерседес" с охранниками ресторана грузинской кухни. Парни вмешались. Артем бросился с ножом и на них и, когда те вскочили в свое авто, час гонял их по Киеву, а потом с ножом, якобы, атаковал гаишников, которые пытались его задержать
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини

Ринок нерухомості київського передмістя переживає етап фундаментальної трансформації. Якщо ще п'ять років тому основним критерієм вибору була відстань до столичного метро, то сьогодні, аналізуючи перспективні новобудови Бучі для власного проживання, інвестори ставлять на перше місце автономність, безпеку та якість життєвого середовища. Місто-герой перетворюється з класичного «спального сателіта» на самодостатній урбаністичний кластер, де девелопери змагаються не ціною квадратного метра, а концепціями інфраструктурного наповнення.






На початок