Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Ольга Куриленко отказывается показывать грудь


Ольга Куриленко отказывается показывать грудьПодружка Джеймса Бонда теперь снимается исключительно в одежде, отказавшись от обнаженки.

Украинская модель и актриса 29-летняя Ольга Куриленко известна благодаря всего лишь двум своим ролям — девушки Джеймса Бонда в 22-й серии «бондианы» «Квант утешения» и проститутки Ники Ворониной из киноадаптации видеоигры «Хитмен».

Однако задолго до своего успеха на экране Ольга успела прославиться своей откровенностью — мало у кого из любителей «клубнички» в домашней коллекции нет эротических фотографий красавицы. Обворожительная брюнетка обожает раздеваться перед камерой, считая, что в обнажении тела нет ничего зазорного.

Тем не менее, обретя мировую славу после успеха ленты «Квант утешения» и прогулявшись по премьерным красным дорожкам крупнейших столиц, Ольга решила поднять планку. Теперь актриса уже совсем не та бесшабашная девчонка, выпрыгивающая из одежды на счет три. Ольге, несомненно, понравилось быть светской львицей и голливудской звездой, которая обнажается перед камерой только за кругленькую сумму с шестью нулями.

Во всех последних фотосессиях Ольга ослепительно хороша и гламурна, никаких намеков на вульгарность. В июньском номере журнала DT Ольга позирует и для обложки на очередной имиджевой фотосессии, призванной подчеркнуть успешность и востребованность актрисы. Томный взгляд, дорогая одежда, легкий намек на эротичность, однако более никаких топлес.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини

Ринок нерухомості київського передмістя переживає етап фундаментальної трансформації. Якщо ще п'ять років тому основним критерієм вибору була відстань до столичного метро, то сьогодні, аналізуючи перспективні новобудови Бучі для власного проживання, інвестори ставлять на перше місце автономність, безпеку та якість життєвого середовища. Місто-герой перетворюється з класичного «спального сателіта» на самодостатній урбаністичний кластер, де девелопери змагаються не ціною квадратного метра, а концепціями інфраструктурного наповнення.






На початок