Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Лифлетинг – беспроигрышный и недорогой способ продвижения ваших товаров или услуг


Лифлетинг – беспроигрышный и недорогой способ продвижения ваших товаров или услуг
Раздача листовок, или лифлетинг – btl-акция, направленная на быстрое продвижение рекламируемого продукта в местах наибольшего скопления людей – на улицах, возле выходов и входов в метро, бизнес-центров, на оживленных перекрестках, в супермаркетах, ТРЦ, кинотеатрах и т.д.


Распространение листовок является относительно недорогим вариантом btl-рекламы, давно завоевавшим доверие у рекламодателей малого и среднего бизнеса. Ведь, как правило, данный вид рекламных услуг ориентирован на потребителей со средним достатком, поэтому ожидать привлечения VIP-клиентов с помощью лифлетинга не стоит.

Условия эффективного распространения листовок возле метро.
Для успешной реализации рекламной кампании необходимо придерживаться следующих негласных правил:

 — раздачу листовок лучше проводить во времена час-пик. Если это станции метро – то идеальное время – утро (с 7 до 9) и вечер (с 18:00 до 20:00), когда основная масса платежеспособных потребителей проходит через промоуторов;

 — максимальная эффективность акции достигается возле выходов станций метро в бизнес-районах, а также в заводских зонах. В то же время эффективность раздачи листовок на станциях метро в спальных районах в час-пик несколько снижается;

 — раздача листовок осуществляется быстро, но малоэффективно, если поблизости находится вокзал или рынки;

 — меньше всего отказов происходит в случае предложения листовки большого формата.

Особенности раздачи листовок на перекрестках.
Самыми благоприятными часами для проведения лифлетинга на перекрестках улиц считаются утро – 08:30-10:30 и вечер – с 17:00 до 19:00. В эти часы автомобилепотоки сильно увеличиваются, что ведет к росту производительности рекламной кампании.

Напротив в дневное, бизнес-время пассажиропоток снижается, но не исчезает полностью. Существенным минусом распространения листовок в данное время является невозможность определить свою целевую аудиторию.

В других места – парках, супермаркетах, ТРЦ, бизнес-центрах, кинотеатрах, разных митингах и прочих местах скопления людей работают те же правила. Здесь легче отследить, кто ваша целевая аудитория, поэтому рекламодателям проще продумать рекламную кампанию, зная, на какую группу потребителей следует воздействовать.

При этом неправильно подобранная целевая аудитория негативно сказывается не только на успешности проведенной акции, но и на отношении покупателей к вашей фирме в целом. Подытоживая сказанное, можно сказать, что промоутер должен находиться в нужном месте, в нужное время.

Заказать услугу лифлетинга вы можете на нашем действующем сайте — http://adv-sonata.com.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок