Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Эффективные приемы в рекламе


Эффективные приемы в рекламе
Реклама помогает продать товар или услугу. Но при этом даже максимальные бюджеты не могут гарантировать эффективности продаж.


Риск очевиден: плохая рекламная кампания оттолкнет старых клиентов и, естественно, никак не сможет привлечь новых. Эффективность проекта достигается путем использования проверенных рекламных инструментов и приемов.

Ценности. Такие понятия, как дружба, семья, любовь, взаимопомощь – всегда будут актуальны. Согласитесь, больше запоминается именно та реклама, которая вызывает эмоции.

Реальность. Потребитель доверяет реальным специалистам – людям с реальными именами и фамилиями. Актуальные статистические цифры также способствуют лояльности к бренду. Отдельной строкой необходимо упомянуть участие в рекламе селебритис – известных людей, звезд, людей, заслуживших авторитет в той или иной сфере.

Страх. Каждый человек чего-то в той или иной степени боится. Вспомните рекламу, где нас пугают миллионами вирусов и предлагают супермыло, которое эффективно с ними справляется, и просто красивую рекламу-картинку мыла. Очевидно, какой продукт более запомнится и какому отдадут предпочтение.

Сравнение. Яркие метафоры и ассоциации играют «на руку» рекламщикам. Так, львиный голод и мощность автомобиля, изображаемая в виде гепарда, здесь воспринимаются буквально.

Необходимость. В данном случае мы показываем, насколько важен и необходим этот продукт/услуга потребителю. Часто этот прием подкрепляется преувеличением (по типу: «если не купите это платье – не сможете быть самой красивой на вечере»).

Противопоставление. «Если другие продукты такие-то, то наш – совсем другой». Очень действенный прием, однако если товар отличается от всех остальных подобных. Это может быть форма упаковки, нетипичный дизайн, необычный вкус и т.п.

Помощь. В данном приеме товар/услуга выступает как способ решения возникшей у потребителя проблемы. Но подобная реклама должна не угнетать, а наоборот: подходить к решению проблемы с неожиданной стороны, весело и непринужденно.

Фантазийный мир. Все мы родом из детства, и, бесспорно, каждый в глубине души верит в сказку. Фантазийные герои, попадающие в неожиданные ситуации, красивый сказочный мир в рекламе — еще один способ небанального донесения необходимой информации до потребителя.

Применение и использование эффективных рекламных приемов можно рассмотреть на сайте рекламного агентства «Джерело».
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок