Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Стоит ли покупать Peugeot 3008 (2009-) на вторичном рынке?


Стоит ли покупать Peugeot 3008 (2009-) на вторичном рынке?
Он не выглядит как внедорожник или минивэн. И, наверное, это единственная причина ограниченной популярности этого успешного автомобиля.


Peugeot 3008 базируется на компактной модели 308. Производитель называет его кроссовером, но в полевых условиях он справляется не важно. Есть, правда, увеличенный дорожный просвет, но четырёхколесный привод предлагается только в гибридной версии.

Статистический экземпляр «3008» на вторичном рынке, это переднеприводной, неплохо оснащенный автомобиль, с дизелем 1.6 HDi под капотом.

Автомобиль «с рук».

Практически каждый хвалит функциональность, интерьер, объем багажника, количество и размер отсеков, а также то, как удобно садиться на солидные, высоко поставленные кресла.

Широкий центральный тоннель ограничивает простор салона, но и придает ему оригинальный характер. Замечаний нет и для удобства чтения, эргономики, качества сборки, не вызывают сомнения и используем запчасти Peugeot. Киев на своих дорогах насчитывает несколько сотен таких моделей.

Доминирующим предложением является дизельный двигатель 1.6 HDi, он отличается низким расходом топлива (от 5,5 до 8,5 л/100 км — в зависимости от дорожных условий).

Стоит отметить, что этот двигатель присутствует на рынке уже с 2002 года. В настоящее время он один из лучших в своем классе, не только с точки зрения работы, но также надежности и стоимости обслуживания. Основная проблема: короткий срок службы турбокомпрессора. Единственное, на что все равно придется рассчитывать при покупке машины с рук — это небольшие утечки масла и износ шайб под форсунками.

Гибридный прототип.

Прототипом 3008 был назван Peugeot Prologue Hybrid 4 и, как показывает само название, этот автомобиль был гибридным. В серийном производстве такая разновидность появилась с задержкой. На пока он не пользуется спросом ни на первичном, ни на вторичном рынках. Если уровень заряда батареи падает ниже определенного предела, привод на четыре колеса становится недоступным. Но это лишь интересные факты о том, почему гибридные "3008» не интересны для многих автолюбителей. Его фактические расходы по эксплуатации, как автомобиля, купленного из вторых рук, есть тайна.

Преимуществом Peugeot 3008: большой багажник (объемом от 512 до 1604 л) с крепким, двойным полом, который увеличивает его функциональность. Задняя дверь состоит из двух половин – на которых можно даже сидеть.

К чему готовится?

С точки зрения качества выполнения — это один из лучших автомобилей, предложенных по этой цене. Тем не менее, покупатель экземпляра начального периода производства должен готовиться к расходам на обслуживание. Вероятно, будет замена передних тормозных колодок и тормозных дисков (при торможении на трассе уже могут чувствоваться вибрации). Не обойдется также без замены нескольких элементов подвески. Правда стоимость крепежей, саленблоков или штырей невысока, особенно если покупать на http://exist.ua.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок