Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Дизельные генераторы: электрическая автономия, надежность, экономия


Дизельные генераторы: электрическая автономия, надежность, экономия
Дизельная электростанция — универсал среди установок автономного и резервного энергоснабжения.


Это обеспечивается за счет:

 — большего, по сравнению с другими топливными станциями, моторесурса;
 — функционирования в непрерывном режиме до нескольких суток (бензогенераторы требуют периодических перерывов);
 — доступности топлива — продается на любой заправке, в отличие от баллонов сжиженного газа;
 — широкого диапазона выходных мощностей в линейках, решает задачи резервирования и автономии в быту и промышленном секторе;
 — пожаробезопасности — дизель относится к тяжелому топливу и воспламеняется хуже бензина и газа.

О мобильности.

Портативные дизельные генераторы с воздушным (естественным) охлаждением имеют мощность 12 кВ•А. Из-за тяжести и больших размеров мобильные станции на дизеле уступают бензиновым. Вес стартует от 80 кг для установок в открытой раме. Устройства с шумопоглощающими и погодозащитными кожухами дотягивают до 400 кг и даже при наличии колес переместить их удастся с большим трудом. Однако экономичность, надежность и безопасность компенсируют этот минус.

Дизельный двигатель работает громко, выдает примерно 78…83 дБ. Капоты не снижают значительно уровень звука, а защищают агрегат от снега или дождя. Хорошие показатели шумозащиты у моделей европейских производителей, например у Europower.

Стационарная электростанция дизельная применяется для длительного автономного электроснабжения, поэтому комплектуется жидкостным охлаждением и низкооборотистым двигателем (1500 об./мин).

О главном.

Основной показатель работоспособности ДГУ — мощность. При знакомстве со спецификацией стоит учесть, для какого режима работы декларируется этот параметр:

Режим длительной мощности (COP, или «островной») — указывается мощность, которая выдается в неограниченный период функционирования ежегодно с перерывами на техобслуживание при нормальных условиях эксплуатации. При таком режиме нагрузка на агрегат не должна превышать 65% номинальной мощности для сохранения моторесурса.

Режим основной мощности (PRP) — максимальная мощность в ряде меняющихся значений, которые обеспечиваются в течение неограниченного периода ежегодно с перерывами на техобслуживание при нормальных условиях эксплуатации. Нагрузка составляет порядка 80% от номинальной мощности с учетом допустимой перегрузки в 10% на протяжении часа (раз в 12 часов).

Режим ограниченной по времени мощности (LTP) — максимальная мощность, которая отдается в течение 500 часов ежегодно (на непрерывную работу приходится только 300 часов). Нагрузка — 90% от установленной мощности.

Аварийно-резервный режим (ESP) — максимальная мощность, которую потребляет нагрузка от генератора за очень короткое время. Нагрузка может доходить до 100% от номинальной мощности. Предельное количество часов работы в среднем – 200 в год при 70% нагрузке.

Использование ДГУ в холостом режиме не допустимо. Это приводит к перерасходу топлива и износу двигателя. В среднем минимальная нагрузка должна составлять 40% от номинальной мощности.

Дизельные электростанции купить можно по ссылке: on-power.com.ua/produkcziya/benzinovyie-i-dizelnyie-elektrostanczii/dizelnye_jelektrostancii. Компания On-Power поставляет оборудование, которое импортируется напрямую от производителей, проверяется собственным сервисным центром.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок