Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Эффективность рекламы в лифтах


Эффективность рекламы в лифтах
Рекламодатели и рекламисты ценят «воронки», концентрирующие потоки людей.


Особой популярностью пользуются входные двери и перроны метрополитена, салоны городского транспорта, вагоны метро и электричек. Особого внимания в этом плане заслуживает обычный лифт, через который ежедневно проходит практически всё население мегаполиса.

Эта скромная кабинка по объёмам перевозок может тягаться с несколькими крупными автопарками, перевозя всё активное население по нескольку раз в день. С точки зрения любого рекламиста, лифт является уникальной рекламной локацией, имеющей неоспоримые преимущества перед многими рекламными каналами.

Чем привлекательна реклама в лифтах:

 — с рекламными постерами, размещаемыми на длительный срок, гарантированно ознакомятся все жильцы верхних этажей;

 — реклама в лифте расположена на специально отведенном месте, имеющем антивандальную защиту;

 — пассажиры лифтов находятся в кабине от 30 секунд до нескольких минут. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с содержанием рекламных сообщений;

 — в течение всего срока размещения жильцы увидят рекламу многократно, хорошо её запомнят, в случае необходимости смогут записать номера телефонов или адрес торговой точки.

Специфика рекламы в лифтах.

Реклама в кабинках лифтов всеохватна. Её увидят и школьники, и студенты, и рабочие, и инженеры — любые категории граждан, проживающих в высотных домах. Благодаря прозрачной защите, реклама продолжает работать на протяжении всего срока размещения (обычно месяц). Красочные постеры выглядят привлекательно, находятся в непосредственной близости от наблюдателя, что позволяет уместить большое количество информации.

Чтобы разместить рекламу в лифте http://indoor.adv-sonata.com/, кабинка должна быть оборудована специальной застеклённой доской. Разрешение на установку такой доски нужно получить у владельца здания. В дальнейшем данная рекламная локация мало нуждается в контроле со стороны рекламного агентства, периодически размещающего на ней рекламные материалы. Антивандальная защита препятствует повреждению постеров и листовок. Таким образом, обслуживание можно проводить в момент обновления рекламных материалов.

Преимущества рекламы в лифтах.

Как правило, лифты элитных высоток оборудованы специальной доской для размещения рекламы, что позволяет охватить наиболее платёжеспособную аудиторию. Например, в Киеве рекламу в лифтах можно разместить в элитных домах Царского Села, на Щорса, Голосеевской, Дмитриевской, Крещатике, Владимирской, Большой Васильковской.

Данное размещение производится легально, происходит один раз в месяц, что избавляет рекламодателя от необходимости искать «подходы» к консьержам элитного сектора недвижимости. С помощью одного копеечного постера охватывается около 100 человек, проживающих в подъезде элитного здания. Такой продуктивности невозможно достичь даже с помощью телевидения.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок