Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

"Шишка" на автомобильной шине: почему, опасно ли и что делать?


Шишка может выскочить не только на лбу человека вследствие сильного удара, но и на автомобильной шине. Возникший «бугог» на летней или зимней резине в народе называют «шишкой» или «грыжей».
"Шишка" на автомобильной шине: почему, опасно ли и что делать?

Не заметить «грыжу» на шине достаточно сложно. Такая «шишка» сразу бросается в глаза. У водителей, впервые сталкивающихся с такой «опухолью» возникают сразу три вопроса: откуда она взялась, что с ней делать или не делать, и опасно ли далее эксплуатировать транспортное средство?

В результате чего возникают «шишки»?

«Грыжа» может возникать по многим причинам, вследствие разрыва нитей внутреннего корда. А произойти это может по следующим причинам:


  • из-за сильного удара в колесо, например, при попадании в глубокую яму во время движения на большой скорости;

  • в результате дорожно-транспортных происшествий;

  • в результате частого трения о бордюрный камень, как это бывает при парковке.
  • Что делать?

    Как видите, автомобильные шины в Киеве не вечные в том плане, что менять или ремонтировать их приходится не только, когда стерт протектор или пробита покрышка.

    «Грыжа», как правило, всегда выскакивает с наружной стороны. Может быть большой, что заметная сразу. Либо же маленькой, что сразу и не заметишь. Крупная «шишка» может также дать о себе знать во время движения автомобиля – в рулевом управлении будет ощущаться небольшое постоянное умеренное биение.

    В принципе, ездить с «шишкой» на колесе можно. Но, преимущественно, все зависит от размера «грыжи». Нежелательно эксплуатировать автомобиль с очень большими «шишками». А со средними – не жалательно ездить на большой скорости и попадать в ямы и трещины на дорожных полотнах.

    А что может случиться?

    Риски всегда есть. Даже, если «грыжа» маленькая. Обычно, она (грыжа) лопается/взрывается. Это происходит по следующим причинам:


  • повторном попадании в яму. И неважно какой глубины;

  • «Шишка» может взорваться, когда долгое время едете по неровной дороге или выбоинам. Да еще и на большой скорости;

  • В случае резкого – аварийного торможения.
  • В любом своем случае, чтобы не сидеть на «пороховой бочке» водительского сиденья, а также, чтобы не подвергать опасности других пассажиров в салоне и участников дорожного движения, следует обратиться на СТО или ближайший шиномонтаж. Обычно специалисты предлагают следующие варианты решений:


  • полная замена покрышки. Обычно такой вариант предлагается в случае, если «грыжа» очень большая, либо же если автомобильная шина уже давно требует замены по причине стертости протектора;

  • устранить дефект, путем наложения специальной заплатки, которая утянет «шишку» и одновременно не позволит ей расти дальше.
  • Также рекомендуется поврежденное колесо ставить на заднюю ось.
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






    Ще новини
    13 серпня, субота
    11 серпня, четвер
    10 серпня, середа
    08 серпня, понеділок
    07 серпня, неділя
    05 серпня, п'ятниця
    03 серпня, середа
    01 серпня, понеділок
    30 липня, субота





    В начало