Подпишись на Киевские Новости в Facebook
Поставьте "Нравится" странице - @gorodkievnews



Спасибо, я уже подписан

   Написати нам  -  Київ у Facebook  -  Телеграм новини  -  На головну 


   
телефоны смартфоны в Одессе со склада
онлайн кинотеатр актуального видео

История версии Corolla, которую мы никогда не знали

Toyota Corolla традиционно воспринимается автолюбителями всего мира как культовая модель, прошедшая длинный путь в 12 поколений и более чем 50-ти летнюю историю

Toyota Corolla традиционно воспринимается автолюбителями всего мира как культовая модель, прошедшая длинный путь в 12 поколений и более чем 50-ти летнюю историю и даже не думает уходить на покой. Но что если на самом деле с 1968 по 2000 год существовало целых восемь поколений клона?
История версии Corolla, которую мы никогда не знали

Toyota Corolla традиционно воспринимается автолюбителями всего мира как культовая модель, прошедшая длинный путь в 12 поколений и более чем 50-ти летнюю историю и даже не думает уходить на покой. Но что если на самом деле с 1968 по 2000 год существовало целых восемь поколений клона?

Toyota Sprinter
Практически одновременно с основной версией была создана эта модель. Она позиционировалась как более спортивная версия и продавалась в отдельных салонах. Концепция была простой — глобальная модель была синонимом экономичности, а в то время не было принято выпускать под одним именем «базовую” и «спортивную” версии. Следует отметить, что это была не адаптация локальной японской модели под глобальный рынок, а наоборот, создание нишевой версии для домашнего рынка.

С точки зрения компоновки силового агрегата и трансмиссии, базовое авто идеально подходило для создания спортивного варианта — двигатель спереди, привод на задние колеса, классический трехобъемный силуэт легко переделывается в купе. Японские версии всегда отличались инновационным подходом, который стал массовым в мире много позже. Sprinter регулярно обновлял версии каждые пару лет, имея множество модификаций и комплектаций. Конечно, самой известной является модель с индексом AE86. Она стала иконой стиля гонок «дрифт” и была своеобразным символом экспорта этого изначально чисто японского стиля гонок. Именно японский Sprinter был пригоден для этого — задний привод, кузов лифтбэк и низкий вес.

Закат «спортивной» Тойоты Короллы
Несмотря на длинную историю модели, E110 хоть фактически и продолжала семейство, но завершила модель Sprinter. Это была уже минимально отличающаяся версия, в основном, только шильдиками. Еще какое-то время просуществовала Allex как преемник, но с представлением десятого поколения E140 все региональные различия заканчивались только минимальными изменениями кузова и салона.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook






Ще новини
17 серпня, середа
16 серпня, вівторок
15 серпня, понеділок
14 серпня, неділя
13 серпня, субота
11 серпня, четвер
10 серпня, середа
08 серпня, понеділок
07 серпня, неділя
05 серпня, п'ятниця





В начало