Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Дизайн упаковки, этикетки

Этикетка является отличным инструментом для получения позиций лидера при огромной конкуренции

Упаковка товара – это один из показателей успешности бренда. Этикетка является отличным инструментом для получения позиций лидера при огромной конкуренции. Но это достигается только путем создания продуманной и завоевывающей внимание обертки для продукта.

Роль упаковки в маркетинге
Большая конкуренция на рынке заставляет производителей придумывать новые методы привлечения клиентов. Специалисты по дизайну упаковки Linnikov считают, что создавать ничего нового не нужно. Важно просто вспомнить старые принципы работы над увеличением спроса.

Одним из важных факторов является разработка привлекательной упаковки, которая обойдет конкурентов и полностью завладеет вниманием покупателя. Добиться этого сложно, но вполне возможно, если работают профессионалы.

Интересный дизайн этикетки и упаковки помогает товару привлечь к себе внимание:

1. Выделить среди конкурирующих товаров.
2. Обратить внимание на продукт.
3. Предоставить важную информацию о продукции.
4. Создать хорошее настроение у потребителя.

Красота и оригинальный стиль в наше время не менее важны, чем качественные характеристики продукции. При выборе продуктов с «прочими равными условиями» и невозможности попробовать товар прямо на месте продажи, клиент отдаст предпочтение варианту с более привлекательной «обложкой».

Важные приемы в дизайне упаковки
Создание интересной упаковки – это кропотливый творческий процесс. Дизайнеры анализируют много факторов, которые помогают определить основной имидж товара. В процессе разработки «обложки» в ход идут разные приемы:

Шрифт
Шрифты по-разному влияют на сознание человека. Характер линий, ширина и принципы написания помогают определить особенности продукта и даже вызывают привязанность к товару у покупателей.

Цвет
Цветовая гамма вызывает определенные эмоции. Колористика также влияет на принятие решение о покупке. Для каждого товара подходит определенный тон. Одним продуктам подбирают яркие, неординарные расцветки, а другие могут привлечь внимание только пастельной цветовой гаммой.

Узоры и иллюстрации
Хороший способ общения с покупателем и возможность рассказать историю товара.

Кроме игры цветом, шрифтом и иллюстрациями, дизайнеры Linnikov используют другие современные приемы для создания идеального «лица бренда». Упаковка сделает товар неповторимым, заметным и повысит уровень его продаж!
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини
Коронавірус все ще становить загрозу для здоров'яХоча пандемія COVID-19 значно пішла на спад, багато людей досі хворіють на коронавірус, але вже не поспішають здавати аналізи





На початок